Рецепт от Семёновны

К Семёновне приехала подруга. Давно не виделись.
-Уж как ты сподобилась-то?
-А вот так, подарок у меня для тебя есть из самой Америки.
-Как так, неужто мечту свою осуществила?
-А вот так-то вот, знай наших! Я уж чего в голову вобью, так ни есть, ни спать не буду- сделаю. Пять лет копила деньги и съездила.
-Ну ты даёшь. Рассказывай, какая она- Америка?
-Америка - это надо видеть. А если честно, жить там я бы не согласилась.
-Почему?
-Расскажу приключившийся со мной случай. Было у туристов свободное время, и пошла я гулять по Америке. Долларов у меня- кот наплакал, в магазины даже не заглядывала. Набрела на красивый дом: кругом деревья, цветники. Дай, думаю, поближе подойду, цветы диковинные рассмотрю. Любуюсь цветами, вдруг сзади амбал наскакивает, за шкирку меня - и в дом. По ихнему чего-то говорит, а я ни бе ни ме... Думаю, вот дура, не слушала чего мне бабы дома говорили, что убьют в этой Америке и фамилию не спросят. Я в слёзы, реву как корова. Тут мужчина другой вышел, спрашивает что-то у амбала, потом ко мне. Я все силы собрала и чего знала со школы по английски выпалила:"Гудмонин,- говорю,-май нэйм из Рая, ай лив эн вэ ю ЭСЭСА". Рашен спрашивают? Ее-ес,- ору. Позвали гувернантку, оказалось она полька, по русски немного знает. Хозяин спрашивает- она переводит.
-Что ты здесь делаешь?
-Цветочки у вас красивые.
Она опять своё.
-Что ты здесь делаешь?
Вот, думаю, тупая попалась. Потом вспомнила, что во всех ихних фильмах по телевизору хоть мать к сыну, хоть сват к тестю придут, а им тутже сходу:"Чего тебе здесь надо?" Или "Чего ты здесь делаешь?" Эх, говорю, мать вашу, что же вы за люди такие, живёте себе взаперти, аж родне такие вопросы задаёте. Да вы к нам приезжайте, в любой избе примут как родных.
-Заблудилась- говорю,- случайно к вам попала. Туристка я, любуюсь достопримечательностями.
Видать полька чего-то не так поняла, только хозяин брови сдвинул. В общем задержали меня до выяснения обстоятельств. Хозяин всё названивал куда-то, а мы с гувернанткой переговариваемся. Она мне порассказала кой-чего. Хозяин-то оказался вовсе не этот мужик, болеет он сейчас, лежит на втором этаже.
-Что за болезнь у него?
-Обыкновенная простуда, только он никаких лекарств не признаёт, капризничает.
И тут этот дядька спускается к нам выяснить, что случилось. Ему всё объяснили, а я ему говорю:
Всю твою хворь, батюшка,как рукой снимет: вот тебе рецепт, коли воспользуешься, век благодарить будешь! "три капли воды на стакан вина да женщину рядом с собой положи, а коль нет таковой, так одеял штук пять сверху".
Он заулыбался.
-Ес, ес, ол райт!
Полька перевела, что он согласен, о русской женщине давно мечтал. Вот, думаю, вляпалась, я же не себя имела ввиду. В общем еле я от него отбилась. До отеля на мерседесе меня доставили, а на прощанье спросил: "Что бы я хотела в подарок получить?"
Я расстерялась.
-Мне бы машину такую на кухню, что бы строгала, взбивала, месила, рубила.
Через два дня мне привезли в отель вот этот комбайн. Бери, Семёновна, ты ведь мечтала о таком.
-Ты с ума сошла, с чего мне?
-Так рецептик-то твой, хоть и шуточный, да только помог он дяденьке американцу.Да ты скажи спасибо, что адрес твой не дала ему, он ведь приехать намеревался. Увёз бы тебя из деревни, а это такой урон односельчанам да и мне тоже...
-Ну, так что стоишь-то? Давай закуску крошить,зря чтоли привезла!


Рецензии
Сижу, улыбаюсь! Верю, что так оно и было!

Сергей Полярный   22.10.2011 20:28     Заявить о нарушении
Почти так, чуток приукрашено. Спасибо, Сергей.

Яна Розова   24.10.2011 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.