моя сестра

на самом деле, я ее очень люблю. но, никогда ей об этом не говорю.
и еще,я люблю писать, всякие ***нюшки в виде заметок, полудневниковых, полупоэтическиграфоманских. выплескиваю всякие переживания на бумагу. потому что, подруги у меня  духовно бедные( при том, что и я не Александр Блок), и вообще, по-настоящему близких мне людей, рядом со мной мало. не нажила, а может, не заслужила.
так вот, периодически я записываю  по листочку в ворде, Пух залез на кухонный стол и пытается на****ить себе фундука)) Пух! Ватная жопа вприпрыг унеслась в  коридор.
 в  один из Лидиных приездов, я оказывается в порыве чюйств  сделала запись и забыла о ней. вот, она нашлась.


4  августа…
лидок уехала вчера…грустно и даже как-то совершенно неожиданно пусто, да, пусто. в
эти дни, пришло чувство  наполненности, покоя, радости, душевного подъема. и
только в эти дни я поняла, как мне не хватало все это время, этих дней…глупо? возможно.
чувства семьи, плеча, вот чего не хватало,дружеского участия, равного, ведь мы абсолютно равны, и все пополам)
не тянуть кого-то до себя, не искать друзей, там, где они вроде бы есть, но по сути их  там нет, и никогда  не было.
 я - это просто я. рядом со своей сестрой. шутки,слова,недосказанность, все общее. такие разные и такие похожи.

«…а крылья, да что они могут, когда им не с кем лететь?..»

27августа-3 сентября
замечательно,как глоток свежего воздуха,и одиночество на эти дни совершенно
отсупило. даже удивительно как далеко оно ушло.
конечно, не все так гладко=)  но, много черт возьми стало… на свои места.Будто пыльный листок, на котором написаны самые важные слова, а ты просто дунул и  вся пыль, все наносное, дурацкое и ложное слетело, открыв важное, самое важное из всего важного.


Рецензии