Печален взгляд весеннего окна

Печален взгляд весеннего окна
Отёками вчерашней небылицы.
О, лучше бы мне вовремя забыться!
Забывчивость как воздух мне нужна…

Печален взгляд весеннего окна

Лиричен кактус в плачущем окне
Весною пахнет и его небритость.
Прохладная, печальная умытость
Мне вдруг напоминает о весне…

Лиричен кактус в плачущем окне

Вне времени весенне одинок
Он и зимою в ожидании чуда.
А, вдруг, оно возьмется ниоткуда...
Ведь кактус он и в Африке цветок!

Вне времени весенне одинок

Забыто всё! И за окном весна
Забыта прошлогодней небылицей
Мне никогда в тебе не повториться…
Печален взгляд весеннего окна

Я помню всё! И за окном весна!


Рецензии
Шикарное стихотворение. Весной пахнет, а печали! - хоть пруд пруди!

Василь Кузан   13.02.2011 10:48     Заявить о нарушении
спасибо за внимание

Благодар Еленин   13.02.2011 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.