Муза

               
                Mуза
 

     "Кажется,  я одна..."  - молвила грустно пожилая соседка, прислонившись к косяку двери.  – "Одна на весь белый свет"  - продолжила она  с горечью,  качая головой из сторону  в сторону. Она  была в подвыпившем  состоянии. -  "И никто меня  не любит, и никому-то я не нужна," - продолжала она свой  монолог, пытаясь поговорить со мною. Но  я не любитель беседовать с людьми, которые любят находиться в подпитии.

     Я  промолчал и не ответил на это.  Она  сказала  быть может, то что было важно почти для  каждого из нас, трезвых. Я  подумал, что это ко мне не относится. Рядом  со мною всегда  есть вдохновение. Есть  муза. Она  машет своими невидимыми крылами.

     Лампочка  светит под потолком. Играет  музыка в радиоприемнике.  Часики  стучат ритмичную простую музыку. Каждый  день они стучат, фиксируя время, когда мне ложиться спать, когда вставать. Каждый  день они фиксируют начало и окончание  моих творческих потугов. Возможно,  мои произведения не высокого качества, возможно, в них многовато излишеств  и глупостей.

     Возможно. Но они пишутся, каждый день, понемногу, по чуть-чуть.  И  каждый день  я могу  себя приятно  удивлять  тем,  что есть какое-то движение  вперед. Оттачивается   перо, слова становятся  точнее, образы  ярче. Слова  идут легко. Буквально  из ничего появляются  строчки. Они, можно сказать,  ни о чем. Они мое дыхание. Они стук моего сердца. Они есть,  значит я живу.

     Они появляются,  как   грибы в лесу, зарождаясь где-то глубоко в извилинах мозга, непонятно как и откуда. И  все разные. В  каждом рассказе, в каждой строчке прячется  кусочек души, кусочек настроения.

     Перечитывая   рассказы,  в  минуты отдыха, я вольно и невольно,  вновь и вновь живу теми мгновениями, теми эмоциями,  которые сумели  взволновать  меня  в прошлом.  И  если они будут  понятными и волнительными и для многих  других, то это означает, что и другие могут их понять.

     Значит они написаны  не напрасно. Значит это кому–то нужно. Нужно, что бы  муза  стояла за  плечами и что-то ненавязчиво  шептала мне на ухо, навевала трогательное, светлое, доброе, чистое...


Рецензии
Пишите, Николай. Действительно, у Вас хорошо получается. Вдохновения и чтобы Муза никогда не покидала).

Екатерина Вяткина   20.06.2010 00:52     Заявить о нарушении
спасибо ЕкатеринА. очень тронут. буду стараться..
сейчас напечатал на второй странице - Писатель,1,2,3,4,5.
почитайте. это последнее, новенькое.... пока-пока..

Николай Нефедоров   22.06.2010 04:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.