А. М. и всем поэтам Прозы. ру

«Затянулось бабье лето на Амуре.
Благодарен я кому-то,
Не ему ли?
Я должник навеки чей-то.
Не его ли?
Возвратилось моё сердце
Из неволи.
Из дальности холодной и унылой
Возвратилось моё сердце
И уплыло.
И ушло, как в даль уходят наши дети,
Тихо скрылось, Растврилось в бабьем лете.»

                Леонид Завальнюк


       Я очень люблю читать стихи, знаю многое наизусть .
       И здесь, на прозе я повстречал много талантливых авторов, есть даже Поэты с большой буквы.
       Но если на произведения других жанров я всегда по прочтении оставляю рецензию, то на стихи я решил оставлять рецензии только, когда они мне понравились.
Почему не оставляю отрицательные рецензии?  Потому  что в этом жанре "нравится - не нравится" зависит от моего настроения, от того нахожусь ли я в данный момент на той же эмоциональной волне, что и поэт, когда он писал эти стихи.

      Вот очень характерный пример.
      Бродил я как-то по прозарузовским страницам, а конкретно – по разделу  эротическая проза. Ни чего достойного я там не нашёл, а под конец набрёл вообще на какой-то матерщинный пороноидальный бред. Даже мне ко всякому в своей жизни привыкшему такое "произведение" показалось очень тяжёлым. В общем, настроение было подпорчено. И решил я выровнять настроение, а самое лучшее средство для выравнивания настроения – это чтение стихов.
     Нашёл стихи у совершенно случайно определённого автора. Читаю. Стихи не нравятся. Я так и пишу автору "не нравяится" . Автор мне через какое то время присылает сообщение, воспроизвожу дословно:

Ну... не знаю, чем помочь...
Только волшебный кофе!
С теплом
Ал

      А за это время я уже успел на балконе побывать, а на улице снег весенний крупными хлопьями валит – благодать!
После проветривания на балконе и после тёплого сообщения, опять перечитываю стихи и, о чудо! -  на тех строчках где у меня возникало лёгкое раздражение, возникла музыка, вот просто какая-то мелодия неуловимая пока читаешь в голове звучит, ну и я не боясь быть не последовательным пишу автору (воспроизвожу сокращённо):

Алла, перечитал и чувствую что был не прав.
понравилось.

       И такое замечательное настроение у меня было… пока не получил замечание на эти свои сообщения (воспроизвожу  дословно):
 
Дмитрий, Вы "бестолочь", и Вы подтвердили "суть" моей рецензии...
"Валите"...
Лех Верховен 

       Но я на Леха был не в обиде. Может быть,  перед тем как мне такое сообщение присылать он тоже начитался некачественной эротической прозы?..

       В общем, я после этого случая отрицательные рецензии на стихи не оставляю! Зато авторам плохой эротики всегда жирно пишу: "НЕ НРАВИТСЯ"


Рецензии
Дмитрий, я Вас прекрасно понимаю.
Рецки, вообще, дело не простое.
А отрицательные - даже тонкое.
Можно, конечно, промолчать, а можно высказаться и так,
что и сам не рад будешь.=)

Сам я негативные рецки пишу очень редко.
Получать - приходилось. И тут ещё важно,
как на них отвечаешь. Впрочем, обобщать
не берусь. Как говорится, случаи бывают разные.=)))

Всех Вам благ, Дмитрий, в Новом Году
и творческих успехов!
ЕО

Евгений Орел   05.01.2013 23:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.