Как же я жил без тебя?

               

                Как же я жил без тебя?..

                Меня целые сутки не будет.
                Я на работе. Не увижу тебя...
                Проходят часы и минутки..
                Всего лишь какие-то сутки!
                Я не услышу тебя...

                Я сознаю. Мне становится жутко.
                Тебя  не было вечность со мной..
                Вот и снова
                День меняется ночью,
                Ночь меняется днем.
                Я думы гоняю о том,
                Что скоро включу я компьютер.
                Там образ твой встречу,
                Там слово, письмо и конвертик...

                Как же я жил без тебя?...

                Юность прошла.
                Моя зрелость
                Прощально махнула рукой.
                Я жил без тебя и не ведал,
                Что годы я был не с тобой...

                Странно устроен мир этот?
                Люди друг друга найти
                Не могут в сетях Интернета,
                Блуждают в просторах сети.
 
                Растеряно люди блуждают,
                Мечутся люди, страдают.
                И истину эту не знают - 
                До счастья не долго идти ...
 
                Видимо, долгие годы..
                Ждал я только тебя...
 
                Как же я жил эти годы?..
                И прОжил их без тебя?..


Рецензии
Николай,хорошо написано от души,мне понравилось!
С уважением Эмма

Камо Погосов   19.04.2010 21:55     Заявить о нарушении
спасибо большое за поддержку. зайду как нибудь в гости на огонек. всего-всего с уважением николай

Николай Нефедоров   20.04.2010 03:54   Заявить о нарушении