Город Грехов Sin City

Это моя первая рецензия на фильм. На продукт американской киноиндустрии. Этот фильм – «Город Грехов» / Sin City , который я имел удовольствие посмотреть в субботу, 13 марта 2010 года. 

О чем фильм. Собрание нескольких криминальных новелл, тесно переплетающихся между собой, о жизни жителей Города Грехов. В них главные герои, увлекаемые водоворотом различных жизненных проблем, идут убивать, сражаться и умирать за свои интересы. Причем главные герои, безусловно, положительные. К сожалению, в ряде случаев главные герои умирали, и это, вкупе с черно-белым оттенком фильма, в которых иногда показывались яркие цветные герои, придавало немного мрачный драматичный оттенок. Сюжет великолепен, 5 баллов безусловно.
Игра актеров. Очень даже порадовала, особенно героя Брюса Уиллиса – бессменного Крепкого Орешка. Его приключения я смотрел наиболее внимательно. Неплох был и «Король Артур» Клайв Оуэн, борющийся с бандюгами в квартале, находящегося под контролем проституток. Ну и конечно роскошная Джессика Альба, на которую я засматривался весь фильм.
Спецэффекты. Динамично и быстро развивающийся сюжет, «в меру экшн» составляют фильм, который смотрится на одном дыхании. Он настолько интригует, что ты не можешь даже забежать на кухню за очередной порцией еды, даже в туалет сходить (!). Нет, ты смотришь его и смотришь до самого конца. Есть пугающие моменты, когда волнуешься так же, как и главные герои. Входишь в их душу быстро, ничего не могу сказать, переживаешь за них и прочее.
Что не совсем порадовало. Могли бы для большего позитива не убивать многих главных героев после выполнения ими своей цели. Хотя именно драматичность – один из несомненных плюсов фильма (хотя в целом я не очень люблю мелодрамы, все же оптимист)
Перспективы. Сразу захотелось посмотреть продолжение, хотя я знал, что его нет. Зато недавно порадовался новости, что оно будет в следующем году вроде бы. Очень хорошо, сходим, посмотрим.
Стоит ли посмотреть? Да, да и еще раз да!


Рецензии