Алиса в стране Чудес

Фильм странный, сравнивать с книгой нельзя, но добрый и интересный. Очень недурен. 

Из жизни. Посмотрел сегодня, 25 марта 2010 года, фильм «Алиса в Стране Чудес». Он вызвал у меня неоднозначные эмоции, что и вынудило меня написать эту статью-рецензию.
Сюжет. В большинстве случаев совсем не по книге, но я полагаю, что дамы и господа, посмотревшие его, не будут сравнивать его с знаменитым произведением Льюиса Кэрролла. Сожжет достаточно интересный, концовка хорошая (Добро гасит Зло, и правильно, так и надо!), но я не понял, почему в конце фильма Алиса не поцеловалась со Шляпочником. Нет, я конечно понимаю, это все-таки детская сказка, но они же любили друг друга и вроде бы и он, и она – взрослые люди. Прикольно было в конце, когда Алиса начала «прокладывать» новые торговые пути в Китайскую Империю. Я условно назвал все это «Как Алиса Кингсли создает Британскую Империю».
Игра актеров. Вполне пришлась по душе. Алиса внешне, между прочим, мне показалась довольно привлекательной девицей (особенно ее локоны классные!). Белая Королева, наоборот, не порадовала, губы уж больно накрашены, и вообще, что за капризное поведение? Джонни Д(епп) был недурен, но его, конечно, нелегко было узнать за тонной грима. Играл неплохо.
Спецэффекты. Особо жестких не было, да и зачем? Это все же сказка, к тому же без суперэкшна вполне недурно обошлись.
Перспективы. Знаете, хочу посмотреть Бертоновскую «Алису в Зазеркалье», если, конечно, он ее экранизирует. Не знаю почему, но очень хочется. Посмотреть, как он справится (Я предполагаю, что здоровски).
Стоит ли тратить время и деньги на просмотр? Да, стоит, и еще DVD   купить лицензионную, серьезно!


Рецензии