Остров Проклятых

Удивительный фильм, с не совсем понятной для меня концовкой. Хотя именно из-за своего замысловатого сюжета он мне и понравился. 

Сюжет. Повествование о приключениях 2 судебных приставов, отправившихся на остров-клинику для душевнобольных для расследования исчезновения одной из ее узниц. Затем сюжет все накаляет страсти, закручивает и в конце-концов невероятный конец, который, правда, вызвал у меня некоторые сомнения. Очень понравились его страшные воспоминания и полубредовые сны. Ландшафт острова добавлял свою остроту. Интересно, где происходили съемки?
Игра актеров. Ну что могу сказать? Лео крут, давно я его в фильмах не видел (может, это случайность?) Все актеры точно вписались в свои роли.
Спецэффекты. Неплохое нагнетание обстановки при помощи игры актеров, самого сюжета и музыки. В этом плане проблем нет. Все интригует и заставляет смотреть и смотреть.
Что я не понял. В конце доктора убеждают главного героя, что он на самом деле – обычный больной, находящийся у них на лечении, убивший свою жену, которая, в свою очередь, убила 3 своих детей. Я никак не могу сообразить: правда это, воспаленное воображение его создавало этого героя-пристава, или они чисто блефовали, и все это неправда?
Перспективы. Точно насчет этого сказать не могу, но точно хочу посмотреть что-нибудь с Лео и фильмы Мартина Скорсезе (за этот фильм ему отдельное спасибо)
Смотреть или нет? Смотреть, но желательно 2 раза в один или несколько дней, что иметь четкую картину в голове. У меня, к сожалению, так не получилось, ибо на следующий день после просмотра сего фильма я отправился в Ростов.


Рецензии