И все таки она есть... любовь!

Когда на душе погано и хочется, что бы всё кончилось раз и на всегда, откуда - то берутся силы преодолеть все это…
В этом парке среди кустарников сирени и шиповника не так давно я обнаружил построенную каким - то добрым человеком  старенькую, заброшенную лавочку. Она была скрыта от посторонних глаз. Было приятно наслаждаться вечерами  тишиной и уютом за баночкой прохладного пива. Это место манило своей отдаленностью от людей,  в минуты грусти и отчаяния я приходил сюда. Я часто думал о жизни, о себе и, конечно, о том, что я гей. Как порой хотелось, что бы это все было дурным сном, хотелось проснуться обыкновенным парнем, которому нравятся девушки. Но, увы, с каждым днем я всё больше убеждался в том, что я такой, какой я есть.
Было шесть часов вечера, предвыходной день. Заняться было нечем и я решил пойти на свое излюбленное место. Купив по пути три баночки легкого пива, я отправился пробираться к «своей» лавочке. Придя на место и  расположившись, открыл банку пива и стал наслаждаться тишиной. Спустя  минут двадцать послышался шорох в соседних кустах и спустя мгновение прямо на меня завалилось тело. Пиво из рук выпало и я лишь смог выставить вперед руки, что бы удержать падающего на себя, но все мои старанья оказались тщетными. Заваливаясь, человек предпринял попытку удержаться  за близ растущее деревце, но у него не получилось… Он со всего маха полетел на меня. В итоге  мы оба лежали на земле. Я ,чертыхаясь, встал с сырой земли и посмотрел на себя… это была ужасная картина – все джинсы и футболка были грязными, пиво вылилось на землю, вторая банка была раздавлена, а третья была вымазана грязью… Вот тебе и отдохнул – промелькнуло в голове. Подняв единственно уцелевшую банку пива, я попытался ее оттереть об листву дерева, искоса поглядывая на «источник неприятности». Он ковырялся, пытаясь встать с земли, произнося нечленораздельные звуки. А что мне еще оставалось делать? Я подошел, помог ему встать. Источником этих неприятностей стал молодой парень лет двадцати. Одет вполне цивильно, смазливый парнишка. Но я в тот момент не думал, о своих склонностях, я думал лишь об испорченном отдыхе. Парень, шатаясь, смотрел на меня пьяными глазами и не понимал что произошло.

-Спасибо тебе огромное, – сказал я, оглядывая себя и пытаясь отчистить от грязи свои голубые джинсы.
-Извините,- еле держась на ногах, пробормотал он.
-Да, хрен ли, извините-то,– уже начал выходить из себя я, - Тебе что – кустов мало было?
-Я же сказал, извините, так вышло, я не специально, – как будто моментально протрезвев, отчеканил парень. – Если хотите, я куплю Вам пиво взамен разлитого.
-Нет, спасибо, ненужно. Уже желания никакого нет!
-Ну, уж простите, – проговорив это, парень начал продвигаться к выходу из кустов.
-Погоди, – крикнул я
Он остановился и посмотрел мне в глаза.
-Пива хочешь?
-Нет, с меня уже хватит
-Может, хоть компанию составишь, раз уж ввалился без приглашения,  - уже более мягким тоном попросил я.
-Почему бы и нет.
Он сел со мной на лавку, я открыл пиво и начал пить его маленькими глотками.
-Тебя как зовут?  - спросил я
-Дима, – немного подумав, протянул он мне свою ладонь.
-Саша, очень приятно, - пожав ему руку, представился я.
Его глаза были прекрасны. Большие, шикарные ресницы как крылья бабочки опускались и поднимались, когда он моргал. «А он чертовски привлекателен»- пронеслось в голове,-« Вот, ****ь, опять эти голубые замашки».
-Дим, а что ты тут забыл и где так надраться-то умудрился ,– уже без злобы, но с долей сарказма спросил я.
Он мне ничего не ответил, лишь улыбнулся своей белоснежной улыбкой.
-А ты что один-то?
-Я всегда один, -  немного задумавшись, ответил Дима.
-Мдя… вот и встретились два одиночества, –  задумчиво протянул я.
Он сидел, смотрел на мои джинсы и футболку и было видно, что ему  дико неудобно.
-Не парься…
-Со мной всегда так… Не успел познакомиться с человеком, а уже накосячил.
-Да успокойся ты… Сказал же – НЕ ПАРЬСЯ, – уже с улыбкой говорил я.
-Но с кем ты так напился?
-Да со знакомым с одним, он права получил, я  ему  говорил, что  не пью.
-И сколько вы выпили?
-Бутылку водки на двоих…
-Ну, да… Видимо, ты малопьющий, раз тебя так со стакана развезло. А друг куда делся?
-Он пошел за пивом и куда-то пропал, мобила не отвечает. Я уже было задремал, но потом надо было отойти по нужде, вот так, собственно, и ввалился.

Он был обыкновенным парнем, но что-то в нем было не так. Я тогда не понимал что именно, но точно что-то было. Когда наши взгляды пересекались, меня как будто било током, настолько глубоким и по-детски открытым был его взгляд.

-Дим, тебе сколько лет?
-Девятнадцать, а тебе?
-Двадцать четыре.
-Ну да.. малость постарше, – улыбаясь, ответил Дима. – Работаешь?
-Угу.  И учусь еще параллельно, а ты?
-То же самое, работаю в папиной фирме менеджером по продажам и учусь на юриста. А ты кем работаешь и на кого учишься?
-Ну, я не настолько крут как ты, – немного съязвив, сказал я, –  просто водитель, а учусь на аудитора.
-Перестань, Саш, пожалуйста. Почему вы все говорите одно и тоже? Я не виноват, что мой папа владелец этой фирмы. И, как видишь, я не заместитель директора и не руководитель направления даже, а рядовой сотрудник. И, не смотря на то, что я сын, меня так же наказывают, да и отец мне не потворствует, – с какой-то необъяснимой грустью в глазах сказал Дима. Нет, обиды в его глазах не было, была лишь непонятная грусть.
-Прости, Дим. Я не хотел тебя обидеть, – мне почему-то стало очень жалко этого парня, видимо, он и правда очень одинок.
-Я не обижаюсь, Саш. Просто это говорят все… и рабочие в фирме и знакомые.
-Извини.  А почему ты говоришь, что ты одинок? У тебя нет друзей?
-Нет, у меня был один друг, но сейчас он далеко…
-Переехал в другой город?
-Ну, можно и так сказать
-И все же?
-Живет за границей сейчас, он с родителями переехал туда на пмж.
-И как давно?
-Два года уже почти
-И ты за два года не нашел себе с кем подружиться?
-Всем нужно от меня только одно.
-Деньги?
-Да, всем я интересен только из-за денег. Я не могу отказать людям, если они просят помочь материально или морально. Но отдачи никакой нет. Я не прошу возвращать эти деньги, я просто прошу нормального отношения к себе, ничего более.
-Я тебя понимаю, Дим.

В тот вечер мы говорили о многом, мы рассказали друг другу ,наверно, все о своей жизни. Естественно, я не сказал ему о своей сексуальной ориентации. Нет, я не боюсь осуждения, просто он мне очень понравился, понравился как человек. Конечно, я не буду говорить, что он мне не симпатичен, наоборот… меня, естественно, тянуло к нему, но я гнал от себя эти мысли, чтобы не потерять его.

Время шло, было уже одиннадцать вечера, пора было расходиться. Как ни странно за весь вечер я не сделал более ни одного глотка пива, да и Дима пришел в себя. Распрощались мы с ним недалеко на дорожке. Я включил плеер и шел по ней в сторону дороги, ведущей к моему дому, идти было далековато, но мне не хотелось ехать на такси, мне хотелось прогуляться. В наушниках играла «Ария», но я не слышал ничего, в моей голове вертелась мысль о Диме. Вот почему так всегда? Почему он не такой как я? Складывалось такое ощущение, что я один гей в этом провинциальном городе. И тут меня как-будто окатили водой. Я понял, что я даже не взял у него номер телефона. Мы так увлеклись разговором, что я его даже не спросил. А может это и к лучшему, он ведь тоже не спросил про номер, возможно, ему и не хотелось больше встречаться со мной. И от всех этих раздумий мне стало так горько на душе, что слезы покатились из глаз. Так как музыка играла не очень громко (когда иду один по слабоосвещенному тротуару парка, сами понимаете почему – дураков хватает…), я услышал, что сзади меня кто-то бежит. Я инстинктивно обернулся и в метрах десяти от меня увидел силуэт парня, бегущего за мной. Присмотревшись, я узнал его – это был Дима.
-Что случилось, Дим?
-Саш, может это все глупо как-то, но… может ты не особо желаешь общаться со мной, я похож на нытика. Просто, когда я пошел домой, я понял, что мы можем больше не встретиться ведь, и как-то не по себе стало.
-Успокойся, ты не поверишь, но я думал о том же… мы телефонами даже не обменялись. И ты бежал, чтобы взять у меня номер телефона?
-Да.
-Ты мог бы этого не делать, ведь далеко разошлись  уже. Как ты обратно пойдешь? Ты знаешь мое место, мог бы просто придти туда. Но хотя, конечно, телефон -  это удобнее. Я же не всегда там бываю.
-Все нормально, я дойду, – он достал свой мобильный и вопросительно посмотрел на меня.
Я продиктовал ему номер, он его вбил в свою навороченную трубу. Тогда это был один из самых дорогих телефонов, о котором я даже и не мечтал.
-Классный телефончик, – с улыбкой сказал я.
-Ну, да, это мой бзик, люблю хорошие телефоны.
Зазвонил мой телефон. Это Дима сделал мне прозвон. Я достал свою трубу и сохранил номер.
-Тебе далеко идти, Дим?
-Угу, прилично.
-Может, тебе лучше на такси?
-А ты?
-Да я бы прогулялся.
Дима стоял, о чем - то подумал, потом сказал:
-А ты не будешь против, если мы дойдем до тебя и я оттуда вызову такси? Мне все равно завтра делать нечего.
-Я только ЗА! – улыбнулся я.
-Саш, если ты только из-за вежливости, то скажи прямо, я не буду грузить тебя.
-Дим, блин, прекрати. Если бы ты меня грузил, неужели бы я дал тебе  свой номер телефона?
Дима ничего не ответил, только еле заметно улыбнулся, и мы пошли вместе по направлению к моему дому. Минут через сорок мы стояли у моего подъезда.
-Дим, ты меня извини пожалуйста, но мне вставать в шесть утра, с мамой в деревню собираемся ехать.
-Да нет, Саш, всё нормально, я все понимаю.
Мы подождали такси, оно приехало минут через пятнадцать. Мы болтали обо всем. И только когда мы попрощались и Дима сел в такси, я понял одну вещь, почему мне так легко общаться с этим парнем. Он ниразу не завел разговора о девушках. В обычных компаниях это вечная тема: кто сколько «телок оттрахал» за лето, кто с кем «перепихнулся»… И у меня в душе возник какой-то огонек надежды, что, может быть, Дима тоже гей? Нет, это просто совпадение, – говорил я себе, -  этого не может быть. Нельзя надеяться на это, это не правильно.
Я зашел в квартиру, собака встретила меня как всегда у двери и очень долго виляя хвостом, смотрела мне в глаза.
-Ну, что ты на меня так смотришь, солнце?
Собака, естественно, ничего не могла ответить. Лишь еще сильнее начала вилять хвостом.
-Пойдем со мной чай пить…
Мы слегка перекусили, попили вместе чаю и довольные пошли спать.
Как только я лег, мобильный пропиликал о входящем смс. Я достал его из джинсов и посмотрел – это был Дима – «Саш, я дома. Спасибо за приятный вечер. Извини еще раз за то, что испачкал тебя и за мое нытье. Я не нытик, просто все как-то изрядно поднадоело, вот я и рассказал тебе. Спокойной ночи.». Я написал ему ответ – «Перестань извиняться! Это тебе спасибо за приятную компанию, ты хороший парень. Спокойной ночи».
Я посмотрел на часы – почти час ночи, надо спать, а то не высплюсь. И все-таки он классный… С этими словами я и погрузился в сон. Мне не снилось ничего, я спал как убитый.

Мама меня разбудила в 6-30.
-Мам, а что не в шесть?
-Да я просто слышала, что ты лег  в час только.
-Ничего страшного, мы поедим?
-Конечно, иди завтракай и поехали.
Я поел и пошел с собакой на улицу, пока собиралась мама, я выгулял свою девочку, протер ей от пыли лапы, чтобы она не напачкала сидения, завел свой ВАЗ 2106 и мы стали ждать маму. Вышла мама, и мы поехали в деревню. Всю дорогу я думал о нем, о Диме. Я пытался не думать, включил магнитолу, но это не помогало. Я не заметил, как на трассе набрал скорость 120 км/ч. Лишь когда меня остановил сотрудник ДПС, я посмотрел на радаре. Меня вежливо пригласили в машину ДПС, для «беседы», но как ни странно это действительно была просто беседа. Капитан, сидевший за рулем, начал меня журить за превышение. В конце беседы мне отдали права и квитанцию на сто рублей. Я был удивлен, за такое превышение могли принять меры вплоть до лишения прав. Спасло то, что я не отказывался от показания радара и возможно еще то, что на своей машине я и не мог бы больше разогнаться, пожалели они меня просто штрафовать на большую сумму, моя машина не стоит таких штрафов.
Было четыре часа вечера, я уже третий час сидел за столом с семьей, дедушка с бабушкой были рады, что мы вырвались к ним хоть на выходные. У меня «запиликал» телефон, я посмотрел на экран – Дима. Я вышел из-за стола и пошел говорить на улицу.
-Да, привет, Дим.
-Привет, Саш, я тебя не сильно отвлекаю?
-Да нет, ты меня не отвлекаешь совсем.
-Просто захотелось с тобой поговорить. Ты доехал?
-Угу, я уже три часа за столом сижу, объелся.
В трубке послышался смех Димы.
-Тебе смешно, а тут хоть умирай от обжорства, – посмеялся я в ответ.
-Ты когда обратно приедешь?
-Не знаю пока, на работу мне через неделю, скорее всего в четверг поеду или в пятницу утром.
-Понятно, – сказал Дима. В его «понятно» я уловил грустные нотки.
-Пока что не решили, просто я пока не знаю, останется мама или нет. Если останется, то я приеду раньше, если нет, то только в пятницу вечером.
-Ты как приедешь – позвони мне, может, погуляем?
-Конечно, позвоню. И погуляем обязательно.
Мы поболтали еще немного, так как все-таки дороговато было Диме звонить в другую область. Мы попрощались с ним и договорились списаться по смс вечером. Чем больше я общался с этим парнем, тем больше я привязывался к нему. Я думаю у каждого из вас, мои дорогие читатели, бывало в жизни такое, что простое общение притягивает к человеку.
Я вернулся в дом.
-Мам, так ты решила оставаться или нет?
-Да я останусь на две недельки, все - равно в отпуске. С голоду ты дома не умрешь, еда там есть.
-Да, не умру ,конечно, да и денег немного у меня еще есть, до зарплаты проживу.
-А ты когда сбираешься обратно?
-Я не знаю, мам, скорее всего в четверг, отдохнуть надо немного перед работой.
Бабушка с дедушкой немного расстроились, но они все понимали. Что мне нужен отдых от руля, я и так по двенадцать часов в день на машине.
Вечером мы, как и договаривались, списались по смс и немного пообщались. Так прошли выходные и два дня будней. Мы созванивались и списывались ежедневно по нескольку раз. Я уже начал ругать Диму, что он звонит мне так часто и тратит тем самым деньги. Мне было очень приятно его внимание. Его голос сводил меня с ума, его смех – это было чудо. Да и сам он, как казалось,  был небольшой частичкой концентрированного, всемирного счастья.
Утром в среду, я проснулся с головной болью, была небольшая температура, видимо, где-то простыл. Мама начала суетиться, чтобы сбить ее. Я написал об этом Диме, он расстроился.
-Мам, я наверно лучше поеду домой сегодня, чтобы отлежаться.
-Да, наверно, так будет лучше, я с тобой поеду
-Нет, отдыхай, мам. Я не маленький. Уж с температурой справлюсь как-нибудь.
-Ладно. Только если что – позвони мне, я приеду на автобусе.
-Конечно.
Я начал собираться в дорогу, помыл машину, залил бензин, собрал свою сумку. Собака сидела на террасе  и смотрела на меня, ждала, что я ей скажу.
-Мам, собаку мне сейчас взять или с тобой пусть останется?
-Пусть, наверно, тут останется. На свежем воздухе, да и тебе чтобы не беспокоиться о ней, не гулять и не кормить.
-Ага, тут она в любой момент может погулять.
Попрощался со своими любимыми «стариками», с мамой, чмокнул свою псинку в носик, от чего она облизала мне все лицо, я тронулся в обратный путь. По моим расчетам к вечеру я должен быть дома. Температура не спадала, каждый час я пил аспирин, но он не помогал. Голова болела очень сильно, слезились глаза,  грудь
как - будто стянуло металлическим обручем. В общем, я заболел сильно.
Кое-как доехал до дома, вызвал себе врача. Когда приехал участковый врач, он мне поставил диагноз – острый бронхит. Позвонил маме, сказал, что у меня бронхит, но успокоил ее, сказав, что все лекарства у меня есть. Она переживала и хотела ехать завтра же домой, но я ее еле уговорил, пообещал звонить ей каждый день.
Никакой речи не шло о том, что я выйду на работу ближайшую неделю, ни говоря уже, чтобы гулять на улице. Предписание врача – горсть таблеток, микстуры  и постельный режим. Я набрал номер Димы.
-Да, Саш, привет. Ты как там?
-Привет, Дим… да хреново
-Температура не сбивается? Ты не езжай никуда. Отлежись в деревне. Там хоть врачи-то есть?
-Успокойся))) Я уже дома, приехал три часа назад. Уже врача вызывал.
-Ты совсем с ума сошел? С температурой ехал?
-Дим, все хорошо. Хорошо, что я уехал вовремя. Там врач в 30 километрах живет от деревни. А тут хотя бы скорая под боком. К тому же ничего страшного.
-Что сказал врач?
-Острый бронхит.
-Ни хрена себе ничего страшного!!!
-Все хорошо.
-У тебя все есть? Таблетки там, еда…
-Не беспокойся, у меня все есть. Только единственное, мне нельзя на улицу выходить, а денег на телефоне нет почти.
-Не беспокойся, я сейчас схожу, положу тебе.
-Нет, Дим!
-Ты обалдел совсем??? У тебя там горячка что ли? Тебе нельзя выходить и не спорь, я положу!
-Дим, это не нормально!
-Что не нормально? Ты по поводу денег?
-И по поводу них в том числе.
-Так! Давай договоримся , я сейчас положу тебе денег, а ты мне отдашь при встрече как поправишься, хорошо?
-Хм… Ладно, Дим, хорошо. Ты сейчас сильно занят?
-Нет, я ничем не занят, валяюсь на кровати, вот собираюсь пойти до терминала – положить нам денег на телефон.
-Ты можешь приехать ко мне, я тебе деньги заодно отдам?
-К тебе домой?
-Да.
-Но ты же болеешь.
-Не переживай… Бронхит не передается воздушно-капельным путем.
-Я не про это… Я тебе не буду мешать?
-Мешать  болеть? Нет, конечно. Ты хоть немного скрасишь мое одиночество.
-Хорошо.
-Короче, приезжай. Я тебя жду. Адрес сейчас напишу в смс.
Отправив смс с адресом Димке, я пошел в ванну. Хоть и нельзя, но все же надо было искупаться после дороги. Приняв душ, я пошел на кухню приготовить,
что - нибудь поесть. Температура значительно понизилась после лекарств.
В дверь позвонили. Кого это принесло-то… Димка не мог так быстро добраться. Открыл дверь, на пороге стоял Димка с пакетом в руках.
Я удивленно, впуская его в квартиру, спросил:
-Ты что на вертолете? Так быстро!
-Нет, на машине. У папы взял его машину.
-Ааааа, тогда понятно… проходи, располагайся.
-Это тебе, – он протянул мне пакет.
-Что это?
-Да я в магазин заехал, кое-что из фруктов тебе купил.
-Так! Давай сразу договоримся, Дим. Ты не тратишь на меня деньги! Ок? Просто у меня немного денег до зарплаты осталось.
Дима растерянно посмотрел на меня и с обидой в голосе сказал:
-Саш, я не прошу за это денег… Я просто подумал, что тебе это сейчас необходимо.
-Прости, Дим, я не хотел тебя обидеть… Ну, просто как-то неудобно это. Кстати, сколько ты кинул на телефон?
-Удобно- не неудобно…Точи давай фрукты! Триста рублей.
-Ок, сейчас. Бери пакет и иди на кухню.
-Хорошо
Я пошел к себе в комнату, взял из стола триста рублей и отправился к Диме.
Дима выкладывал на стол пакеты с фруктами. Я посмотрел на это все и понял, что этот мальчик на меня потратил немалую сумму денег. Ради малознакомого человека, он тратит такие деньги…Хм… Всё это очень странно, снова мелькнуло в голове. Но я устал ошибаться, устал надеяться, поэтому решил выкинуть все эти размышления из головы.
Я подошел, протянул ему деньги.
-Спасибо, Дим, большое.
-Да не за что, Саш.
-Ты ел?
Дима немного засмущавшись ответил:
-В обед
-Значит сейчас будем ужинать.
Возражений не последовало, но неловкость со стороны Димы ощущалась.
Я по-быстрому приготовил легкий ужин, и мы сели есть.
Пока мы ели болтали обо всем на свете. Дима рассказывал, как он отдыхал с отцом в начале лета в Египте.
-Саш, а ты был в Египте?
-Нет
-Там классно. Съезди обязательно.
Я лишь улыбнулся, но отвечать ничего не стал. Я понимал, что поехать в Египет, да еще к тому же летом мне не скоро придется, с моими-то доходами.
-Я тебе серьезно говорю, Саш. Там так классно, что одиннадцати дней мне показалось мало.
-Я тебе верю, Дим. Но не сейчас… У меня и без того много забот.
-Да ладно, там не дорого стоит. Мы с папой на двоих потратили на путевки и с собой около восьмидесяти тысяч.
Я чуть не упал со стула. Может быть для кого-то это не деньги, но для меня это три месяца работы, что бы поехать одному
-Не, Дим, я, пожалуй, воздержусь. Дороговато это для меня. Это мне не есть три месяца, – как можно спокойнее и с улыбкой сказал я.
-Блин, это ты так мало зарабатываешь?
Одного моего взгляда хватило, что бы он понял, что сказал глупость.
-Ой, прости ,Саш, я не хотел тебя обидеть, неподумавши ляпнул, извини.
-Все нормально.
Я встал и начал собирать посуду со стола, голова закружилась, и мне пришлось опереться о стол и закрыть глаза.
-Что с тобой ,Саш? – испугался Дима
-Ничего, все нормально.
-Не, не все нормально. Тебе плохо?
-Да что - то голова закружилась немного, все нормально.
-Может ты пойдешь ляжешь?
-Не, все нормально уже.
Я начал мыть посуду, ощущалась слабость. Дима меня развлекал  рассказами о загранице. И я немного ему завидовал, он объездил почти всю Европу с отцом. И даже я завидовал, наверно, не тому, что он побывал во многих странах. А тому, что он везде был с отцом. Мне этого всегда не хватало. Мой отец бросил нас, когда мне было четыре года, и с тех пор я видел его всего два раза. Моя мама всегда старалась сделать, чтобы я ни в чем не нуждался. Но мне не хватало именно  отца.
-Саш, ты чего? Тебе плохо?
Я повернул на Диму лицо и хотел спросить, «с чего он это взял», как из рук выскользнула тарелка и с грохотом упала в раковину.
-Оооо, иди, Саш, полежи, я сам домою посуду, пока ты ее не разбил всю, – улыбаясь сказал Дима.
Я уступил ему место у раковины, а сам сел за стол и начал его разглядывать. Как же он был привлекателен. Стройное, еще юное тело манило к себе, а его голос просто сводил с ума. Я начал понимать, что влюбляюсь в него. Но нет! Нельзя! Я повторял себе это. Нельзя влюбляться в него, он такой же как и все – он натурал! Нельзя позволить себе полюбить его, иначе очень больно будет расставаться. Пока я размышлял, Дима перемыл всю посуду, и убрал в навесной шкафчик.
-Саш, ты себя нормально чувствуешь?
-Да, всё нормально, Дим. Извини, задумался просто, спасибо за посуду.
-Не за что, о чем думал?
-Да так, не о чем… Не парься
-Не о чем? Хм… очень интересно… ну да ладно, не буду настаивать – захочешь, сам расскажешь.
-Да нет, Дим. Действительно не о чем… просто уставился в точку и отключил мозг
-Понятно, может тебе лучше прилечь?
-Ну, конечно, ага, щазззззз… Ты, приехал в гости, а я как пес тут растянусь.
Нашу беседу прервал звук моего мобильного, звонила мама.
-Да, мам.
-Привет, сынок. У тебя как там дела, как самочувствие? У тебя все нормально?
-Мам, все хорошо.
-Точно? А то я завтра приеду, если плохо.
-Не надо, мам. У меня все нормально. Вы там как?
- У нас все хорошо. Ты давай там лечись. Надеюсь, ты на работу не пойдешь в среду?
-Нет, конечно, мам. Буду лечиться, потом за тобой приеду.
-Хорошо, не торопись, у меня отпуск только начался, если что, я останусь – ты выздоравливай. Целую.
-Целую.
Дима сидел напротив меня и улыбался моему разговору с мамой.
-А ты с мамой в дружеских отношениях смотрю?
-Да, а как же? Она у меня одна…
-А отец?
-Дим, давай не будем о нем?
-Извини.
-Да все нормально, я когда-нибудь тебе расскажу.
-А у тебя интернет есть?
-Конечно.
-Можно воспользоваться? Почту надо проверить.
-В моей комнате, компьютер включен, иди. А я пока таблетки выпью.
-Дима встал и, улыбнувшись мне, пошел в мою комнату. Я лишь только крикнул ему, чтобы он не обращал внимания на беспорядок – это мой стиль жизни.
Дима ответил – Ты у меня в комнате еще не был.
Блин, а что мне делать в твоей комнате, Дим? Не мучай меня, я не хочу сомневаться в том, что ты натурал – мысленно сказал я себе.
Я принял лекарство и отправился к Диме. Я застал его за прочтением почты. Как правило, я никогда не читаю чужую почту, поэтому я завалился на диванчик в моей комнате. Дима сидел спиной ко мне и я безопасно его разглядывал: Боже, какой же он все-таки красивый. Его темные непослушные волосы, его улыбка, его голос. Все это сводило меня с ума, мне хотелось сейчас развернуть его на кресле и поцеловать. Блин, твою ж мать… что я как оголодалый самец-то… Хотя, действительно, секса с парнем у меня давненько не было. Но нет! И еще раз – НЕТ! Я не хочу портить отношения с этим парнем, он мне стал каким-то дорогим, хоть мы знаем друг друга совсем ничего. Я знаю такие моменты. Просто он мне нравится, я вижу в нем сексуального партнера, он красивый. Но все это не дает мне права даже думать о нем.
Дима повернул голову.
-Ой, прости, я не слышал, как ты вошел, слишком был увлечен почтой. Ты давно тут?
-Угу. Минут наверно десять смотрю за тобой, как меняется твое лицо от прочтения почты. У тебя все нормально?
-Ага. Все просто прекрасно. Да это по работе письма, вот разбирал претензии клиентов. Ничего нового.
-Чем бы тебя развлечь? Я не особо умею принимать гостей.
-Не переживай. Кстати, у тебя есть на компе какие-нибудь фильмы?
-Конечно. Хочешь посмотреть?
-Не отказался бы от какой-нибудь комедии.
-Хорошо, сейчас посмотрим, что есть.
Я зашел в папку «MyVideo» и открыл подпапку комедии.
-Выбирай. На свой вкус.
Дима секунд двадцать вчитывался в названия и выбрал «Люди в черном». Я тем временем занял место на диване, растянувшись на нем. Дима включил фильм и повернул монитор так, чтобы мне было хорошо видно, тем самым сделал невозможным просмотр для себя.
-Ага, Дим. Так ты много не увидишь. Иди садись на диван, а я пойду на кровать к себе.
-Но ты там не увидишь ничего.
-Тоже верно. Тогда сядем на диване.
Я поменял положение из горизонтального в вертикальное и пригласил жестом Диму сесть. Дима не колеблясь сел с правой от меня стороны и сказал:
-Если тяжело сидеть, можешь лечь, я подвинусь.
Я лег сзади него, а он немного отодвинулся левее, дав тем самым мне возможность видеть монитор. Он смеялся так задорно, что его смех передавался мне. Но стоило мне только начать смеяться, как кашель давал о себе знать.
Дима сидел расправляя плечи, было видно, что ему не совсем удобно сидеть без опоры для спины. Я тихо взял его за плечи и потянул на себя, он безо всякого упорства тихо опрокинулся на меня. Следующим моим движением было уложить его рядом с собой. Не знаю, что мною тогда руководило, но я это все делал машинально, не отвлекаясь от монитора. Дима лег рядом, спиной ко мне. Я немного приподнялся на локте, что бы дать ему нормально лечь. Он развернулся на спину. Моя рука автоматом легла на его грудь и только тут Дима повернув голову посмотрел на меня. Я отдернул руку, смотря ему в глаза.
-Извини, Дим.
Я начал вставать с дивана, но его рука остановила меня. Его вторая рука взяла меня за голову и притянула к своим губам мои губы. Боже, как же это прекрасно. Этот поцелуй длился наверное вечность. Закончив поцелуй, он убрал свою руку от меня и закрыв глаза напрягся всем телом.
-Что с тобой, Дим? – еле слышно, но с переполнявшей меня нежностью, почему-то шопотом, спросил я.
-Я думал, ты меня ударишь сейчас.
-За что?
-За поцелуй. У меня такое уже было. Я поцеловал парня, а он не сопротивлялся, только потом он мне разбил нос за это.
-Глупенький, Дима.
Моя ладонь нежно коснулась его лица. Я наклонился, и наши губы снова соединились. Мы целовались очень долго, пока я не почувствовал под поцелуем его всхлипы. Я отодвинулся от его лица.
-Димочка, что случилось?
Дима не отвечал, его глаза были закрыты и из них текли слезы. Я повторил вопрос и прислонился рукой к его щеке. Он лишь помотал головой. Тогда я взял его лицо в руки и стал целовать его глаза.
-Не плачь, пожалуйста, Дима. Я прошу тебя. Что я не так сделал? Извини!
Он продолжал плакать, но в какой-то момент его руки потянулись к моей спине и он обнял меня так сильно, что пришлось лечь на него сверху.
-Сашенька, я бы не пережил еще одной ошибки, шептал он мне в ухо. Ты мне очень понравился еще тогда в парке, когда я тебя испачкал. Я не знаю, любовь ли это, но мне очень плохо когда тебя нет рядом. Ты не представляешь, как я хотел тебя обнять, когда только вошел к тебе домой. Мне хотелось прыгнуть на тебя, поцеловать, прижаться и никуда не отпускать.
-Димочка, я гнал от себя мысли о том, что ты можешь оказаться тоже… Я их гнал от себя, я жалел себя. Понимаешь? Я боялся опять разочароваться, боялся опять этой боли.
Дима не чего не ответил,  только повернулся на левый бок и уложил меня рядом. Мы целовались около часа. Потом Димина рука полезла ко мне под футболку и стала обследовать мое тело. Я был возбужден до предела. Мне хотелось сейчас перевернуть Диму на спину, раздеть и овладеть им в данную минуту. Но меня что-то останавливало, не знаю что.
-Дима, давай не будем спешить, а?
-Ты меня совсем не хочешь?
Я взял его руку, вынул ее из под своей футболки, и положил на ширинку джинсов.
-И как ты думаешь теперь? Хочу я или нет, – уже улыбаясь, сказал я Диме.
-Ого, а он не взорвется?  - ощупывая мой член, спросил он.
- Вот если ты сейчас не перестанешь его так сексуально мять, то взорвется.
Дима убрал руку с моего члена, обнял меня, и склонил свою голову к моей груди… Я зарылся носом в его волосы, и мы уснули, даже не раздеваясь и не разбирая постель… 

-------------------------------------------
Утром их разбудил тонкий звук. Да – да, это был звук тетивы купидона, иначе нет другого объяснения одновременного пробуждения наших героев. Они смотрели друг на друга, а мир крутился наверно в эту минуту вокруг них. И они не думали, что будет завтра, через два дня, через неделю, месяц, год, тысячелетие – они жили здесь и сейчас, думая лишь, друг о друге.
Вы наверно спросите меня, а что было потом с нашими героями? А потом было... Но это уже другая история, которую я расскажу вам в одном из своих следующих рассказов.

-----------------------------------------
P.S. Как всегда жду комментариев и отзывов.

С любовью ко всем,
Сережик.

(Отредактировано – AndrЮ.)


Рецензии
Очень понравился этот рассказ. Жду продолжения, а еще лучше было бы сделать повесть или роман )))

Андрей Коржановский   16.06.2010 16:35     Заявить о нарушении