Рыжий комочек счастья

Старый рассказ, посвященный моему умершему котенку.
Когда-то и у меня был пушистый комочек счастья. Он смотрел на меня так нежно, он прыгал и бегал, пытаясь привлечь мое внимание. Солнце нежно играло в его рыжей шерстке, а его добрые изумрудные глаза были готовы обнять весь мир. Именно он запал мне в душу. Я выбрал его, а он выбрал меня. Он весело мяукал и резвился, гордо ходил по квартире, пугаясь своей же тени, и показывал кто в доме хозяин. Но в один день, он перестал пить и есть. Его изумрудные глаза померкли. Его мяуканье больше не напоминало веселое пение ребенка. И тогда они сказали, что он умирает. Я помню, как не спал ночью и гладил его, чувствуя, как он вздрагивает от боли. Как кормил его из пипетки и пытался дать ему хоть глоток жизни. Как шептал ему ночью, что он никогда не умрет, потому, что так не бывает в сказках. Я слышал, как он кричит во сне, и нежно прижимал его к себе, пока он плакал. Он умирал у меня на глазах. А я сдерживал слезы и продолжал улыбаться, чтобы он думал, что так и надо, что он просто болеет. Вот и все… Он пытался играть со мной. Я бросал ему мячик и он изо всех сил пытался бежать за ним, но падал на мои руки. Как он нежно говорил «спасибо», пусть даже и глазами. Потому, что он любил меня, как не любил меня никто на свете…
А один раз я проснулся. И понял, что я один на этой земле. Потому, что он уже не дышал. Его глаза оставались открытыми, а в его бездонных изумрудных глазах застыла любовь, какой никто не видел на этой земле. В тот день я потерял единственный кусочек счастья в своем детстве. Мама приводила еще много котят, но ни один не будет таким. Никто больше не будет любить меня, также сильно и не требовать ничего взамен. Он умер, так и не увидев наш маленький огородик и кучу птиц, на которых бы он охотился. Он никогда не увидел бы первых лучей летнего солнца. Потому, что он умер зимой... Он никогда не увидел бы слез, которые расплылись по подушке в тот день. Потому, что я закрыл его глаза, перед этим…Он никогда бы не увидел меня взрослым, не увидел бы как я сижу за компьютером и трачу свою жизнь на наивные детские мечты. Потому, что у меня не было детства…
Я все детство ходил по судам, рассказывая, какой папа плохой. Потому, что у меня не было игрушек, была одна фарфоровая кукла, которая никогда бы не полюбила меня. И тогда появился он, но также мимолетно исчез. Я никогда не ел больших леденцов, потому, что у нас не было денег на них… Я никогда не ел в детстве тортов, даже на день рождения… Я никогда не играл с другими детьми, потому, что они не понимали меня и боялись. В детстве были лишь книжки со сказками. Больше ничего. Не было кукольного домика, о котором мечтал каждый ребенок, не было коллекции киндер-сюрпризов, не было ничего. У меня просто не было детства. Были лишь маленькие розовые бантики и фраза «улыбайся, тварь...»…


Рецензии
Грустно. Если немного подредактировать, то очень неплохо. Чистая лирика, пиши стихи.

Сергей Чунарев   13.04.2010 22:10     Заявить о нарушении
спасибо, но вот со стихами у меня не лад.

Габриэлль Корпс   13.04.2010 22:39   Заявить о нарушении