Филипп и Маша. Певица Афродита

- Филипп, -толкнула Маша своего друга в бок локтем, -смотри, какая телка диски какие то продает. На морду симпотная, но скорее всего лохушка какая то. Давай ее разведем на " филки" ?
-Где-где ?-завертел Филичка головой, подслеповато щурясь в поиске "симпотной лохушки". Эта что ли ? Ну давай. все равно делать нечего. Пошли.
Они подошли к девушке, которая явно замерзала, держа в руках какой то диск, с надеждой смотря на снующих мимо нее людей.
- Почем диски ?- спросила Маша, - презрительно осмотрев продавщицу с ног до головы.
- По 100 рублей- обрадовалась девушка, но можно поторговаться. уступлю. Отдам за 90 рублей.
- А что за диски ?- небрежно спросил Филипп, доставая свои гламурные розовые очки, - Порнушка ?
- Какая порнушка, - обиделась продавщица, - Там мои песни. Я певица Афродита ! Слышали ? У меня две недели назад был сольный концерт в клубе железнодорожников. Вы что "Гудок"не читали на той недели. Там про меня еще статья была, с фотографией.
- Боже мой, - хмыкнула Маша презрительно, сплюнув на землю,-Певица ! Развелось ! А чё тогда тут стоишь с дисками ? Сам что ли их делала ? Тираж какой ? Что же ты не поёшь в подземном переходе как это делает...как её... Филипп, кого мы слушали вчера на Комсомольской ? Как ее ?
-Троя.- поморщился Филипп,пристально рассматривая начинающую певицу Афродиту.

-Во-во. Троя, Имя то какое, - презрительно хмыкнула Маша, - Развелось.. Есть еще Пелагея , теперь вот и Аграфевна появилась, диски свои продаёт. А завтра тут сама Кристина Орбакайте станет торговать столовым серебром. довел народ этот преступный режим Путина...
- Простите, -перебила ее певица, - Я Афродита!А не Аграфевна!
- Да какая разница !- махнула рукой Маша, -одна дешевая попса кругом.
- Подожди Маша, не горячись, - ласково улыбнулся Филипп, - Тут совсем другое дело. Похоже это и правда талантливая певица, Я как продюсер это чувствую за километр.
- Какой продюсер ?- открыла рот от удивления Маша,но встретившись с недвусмысленным взглядом приятеля замолкла.
- Вы продюсер ? Правда ?- ойкнула Афродита и ее самопальный диск упал ей под ноги .
Филипп, не смотря на свой вес и грузное тело, быстро поднял диск с земли и достав свой несвежий носовой платок из кармана гламурной дубленки, вытер им диск, с улыбкой протянул начинающей певице:
- Вот, возьмите.Да я продюсер. Слышали про радиоконкурс " Ищу продюсера " ? Мы помогаем всем молодым талантливым певцам стать известными. раскручиваем их.
- " Ищу продюсера ?-заулыбалась Афродита, -Знаю, знаю. Слышала такой. а вы ? Вы разве Иштван ? Совсем не похожи !
- Ха-ха-ха-засмеялся театрально Филипп, делая вид, что вытирает уголком носового платка слезы , - Ну конечно же нет ! Меня зовут Филипп. А Иштван он просто радиоведущий. А я и продюсер и мозговой штурм. Я непосредственно занимаюсь певцами и певицами. Лично.
- Как это лично ?- Афродита подозрительно и с опаской посмотрела пристально на самодовольное , лоснящееся лицо продюсера, - Если вы намекаете на то самое... Я не такая !
- ****ец- подала голос Маша, - Не такая ! Хорош ***ню нести ! Строят из себя тут...
- Маша, прекрати немедленно, - одернул свою подружку Филипп,- Извините ее , Афродита. Маша такая... Это ее имидж.Она просто еще не вышла из образа.
- Из какого образа ?- удивилась Афродита, с сомнением окинув ее затрапезный вид, - Ничего не понимаю...
- Афродита,- Короче, я продюсер. Я продюссирую молодых певцов. Вот , например Маша. Тоже певица. Приехала из далекой провинции. Очень талантливая певица. Но Москва ее не приняла. Маша скиталась по вокзалам и чердакам. Пела в переходах за кусок лаваша и шаурмы. Но я ее встретил и разглядел в ней звезду. Теперь она выступает на концертах. Пишет замечательные песни для Земфиры , Ветлицкой и Фриске.
- Ну я то из Москвы- неуверенно проговорила Афродита, косясь на "талантливую певицу Машу". мне есть где жить. Да и родители зарабатывают хорошо. Да и я сама пишу песни. Вот только матом я не ругаюсь.
- Афродита, душа Моя, - захохотал Филичка,- Вы это другое. Вы, как я понял просто ангел ! А Вот Маша совсем другое. Ну типа как у Зёмы- "девочка-скандал". Маша- эпатажная певица. Ее образ..Ну как вам ... Панк типа какой то... Что то от "Ленинграда" и ..и..
- "Гражданской Обороны",- подсказал Маша, - я знакома с самим Шнуром. Иногда на корпоративах вместе выступаем.
- И все это Маша достигла благодаря мне и радиоконкурсу " Ищу продюсера", заключил Филипп и замолкнув на мгновение сказал:
- Ой, а что же мы стоим то морозе ? Может зайдем куда-нибудь? посидим. Погреемся . Познакомимся. А вы, Афродита, расскажите нам о себе. Я сделаю из вас звезду. Все эти Олэны Пантелеевы, Наташи Королевы и "Виагры" будут от зависти скрежетать зубами на ваших сольниках в "олимпийском". А вот тут и кафе есть. зайдем ? перекусим ? А то мы только что после концерта. Очень уж устали. Только недолго. У нас еще вечерний эфир, на "Европе Плюс"


Рецензии