Я не устану... ждать

Ты проснешься ночью и поймешь, что не можешь без меня  жить. Ты почувствуешь, что тебе не хватает воздуха, когда меня нет рядом. Тебя никто не понимает так, как я и, по сути, ты никому не нужен так, как нужен мне, кроме еще одного человечка…Ты поймешь, что ты один в этом мире и ты одинок. Только будет уже поздно…меня не будет рядом, я буду далеко, но в пределах твоей досягаемости…и каждый день ты будешь понимать, что в твоих силах все вернуть и расставить все по своим местам, но ты будешь как и прежде бояться это сделать… А я буду ждать, когда же ты вернешься…

Я жду тебя…до сих пор жду…


Рецензии
Как знакомо...
"Я не устану... ждать" того, кто никогда не придет.
Если найдется минутка - нечто близкое по настроению http://proza.ru/2010/04/12/656

С уважением,

Кира Славная   13.04.2010 20:41     Заявить о нарушении