Односторонний диалог..

-Ну что за жизнь такая? - жаловался мне киборг-убийца, разливая очередные сто грамм - Джон шляется где ни попадя, лезет куда не нужно, а пи**ей я получаю.. Да ещё весна изо всех щелей света прёт, а весна, сам знаешь, время, когда количество суицидов, согласно статистике, резко увеличивается.. Терминатор подцепил вилкой из банки мясистый маринованный подберёзовик - Ну, давай братан, будь - с этими словами Т-800 опрокинул в себя мутную жидкость - шоб жисть мёдом не казалось - чавкая грибом произнёс он.. Мне отчего-то стало искренне жаль старого киборга в грязной тельняшке.. Прошёл не один десяток лет, но в хмели он постоянно вспоминал прошлое.. С тех пор как всё размутилось с "неопределённым будущим", Т-800 устроился сантехником в ЖЭК Московского района, и частенько по выходным заходил ко мне, чуя во мне родственную душу.. Я не отказывал старику, ибо век его заканчивался, ведь даже самые прочные титановые изделия тоже когда-то перестают иметь место быть..

11.05.2006 (23:06 четверг)


Рецензии