Посвист твой разбойный...

О , сколько птиц ! Как травы пахнут !
Парк развесёлый и шальной .
Цветы алеют , и солнце шпарит .
О чём-то ветер говорит с листвой .

Я в восхищенье ! Смотрю немея .
Призывно манит меня трава .
Она ковром атласным зеленеет ,
И трогательна и нежна .

А ветер вольный и довольный ,
Поговорив с листвой , умчался в тень .
Вдруг слышу посвист твой разбойный -
Ух , взгромаздился ты на пень .

Улыбчив , весел и доволен ...
Заметил , что тобой любуюсь я ...
Ха ! И мной ты , вижу , очарован -
В твоих глазах полно огня .


Рецензии
Очень эмоционально.
С нежностью.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   13.04.2010 21:10     Заявить о нарушении
Ох, куда девать мне свои эмоции, так и прут из меня...

С нежностью.

Людмила Герасенова 2   16.04.2010 08:17   Заявить о нарушении