из жизни..

встретил меня сегодня наш "парторг", мужик лет 40, и спрашивает: "Васин, у тебя жена есть?" я отвечаю, чуя неладное, "нет". Он опять задаёт вопрос "а кандидатки есть?", на что я снова говорю "нет". И в третьий раз провокация - "а придвидится?" Бля, к чему бы он это? Отвечаю "нет, не придвидится" мол зачем это мне? я никому жизнь не порчу, и мне никто не портит, одним словом всем от моего несуществующего брака - только одна сплошная благодать. "Парторг" мне опять: "понимаешь, Васин, завтра в 19.00 в ресторане N будет торжественное сборище холостяков от 20 до 40, так сказать по списку, лишних не будет, я занимаюсь этим делом и вот в качестве такого презента могу подогнать билет типа халявный". подумал я, подумал и отказался. а на хрена мне это нужно? люди наверняка идут туда познакомиться, погулять, потрахаться и, если повезёт, пожениться. А у меня - работа, геморрой и насморк, экзамены в JSKA и просто не то состояние, в котором стоит идти отравлять юным дамочкам жизнь.. так что как на пикапере на мне можно ставить точку) Всем спасибо за внимание!

19.05.2006 (22:23 пятница)


Рецензии