Детские мечты и теории жизни

Когда я была маленькой, я всегда думала что жизнь это что-то такое волшебное, сказочный мир, в котором мы должны быть, но почему-то потеряли билет на поезд  до него. Я закрывала глаза и представляла что-то неуловимо теплое, там, где много цветов, там, где всегда солнце и порхают бабочки.  Я думала, что когда я вырасту я смогу попасть в это место по-настоящему. Я думала, что быть взрослой намного легче, чем ребенком. Так обидно, что эти мечты так и не стали реальностью. Зато, взрослея, у меня родилась совсем другая теория, кажется куда более реалистичная, чем что либо. По крайней мере, мне так кажется.
Я назвала ее «теория одного действия». Все проще, чем кажется. Вот смотрите достаточно на самом деле одного движения, чтобы зародилась новая жизнь, и одного движения, чтобы эту жизнь оборвать. Достаточно одного слова чтобы разбить кому-то его хрустальную мечту, которая является смыслом жизни, и одного слова, чтобы вернуть желание жить. Всего одно каждый раз, но такое важное и нужное действие решает все.
Это так странно понимать, что в твоих руках не только твоя жизнь, а по сути, жизнь каждого, с кем ты общаешься. Одно неосторожное слово, действие и как результат  маленький персональный Армагеддон, и независимо от обстоятельств, всегда болезненный, потому как начинать жизнь с нового незапятнанного листа всегда тяжело. Я начинала и не раз, я ненавидела себя за это, за то, что я не могу прожить одну жизнь, без резких изменений и судорожных перелистываний книги судьбы. Это чем-то напоминает младшую школу, когда мама, заметив помарку в моей тетради, вырывала лист и заставляла переписывать все сначала, до тех пор, пока работа не становилась идеальной. Жаль только что это не помогло мне стать отличницей.
Так же с нами поступает жизнь, заставляя вырывать листы и переписывать, только вот… если мама вырывала лист из-за помарок, то жизнь дерет листы, когда ей становится неугодно их содержание. Жизни неугодно, когда, мы становимся абсолютно счастливы, в таком случае она либо исправляет это, либо уничтожает нас. Впрочем, из любого правила наверняка есть исключения, хотя, я не уверенна, что смогу когда-нибудь встретить такого человека.  Такого вот нестандартного отличника.


Рецензии