Я... три звёздочки

Смешно...Но я похоже теряю рассудок...Или то что у меня было  вместо его...
Я в меру упитанный мужчина в полном рассвете сил ...теряю последние капли разума...
Все чаще и чаще мне кажется что я женщина...Именно так а не иначе....
Нет вы видели такое....
Почти каждый день?...Странно....
Все же я доволен....
Я женщина и с этой крамольной мыслей я ложусь спать ...И с такой же мыслей я просыпаюсь...
О Боги!....Как трудно считать себя женщиной но не быть ею...Страшно...
Просыпаюсь среди ночи в холодном одиночестве....
Я боюсь стать настоящей женщиной...Ведь я же как ни как но мужчина...
Правда сейчас запросто можно сменить пол...Самое смешное и страшное...По ночам мне снятся женщины...
Я люблю их...Страстно и бесконечно .......
Нет надо бросать выпивку....Третью неделю уже...
С этой мыслей я встал с кровати и запинаясь об лежащие на полу бутылки шатаясь поплелся к балкону...
Проходя мимо зеркала я увидел отражение....
Мне стало страшно....
Я -женщина...
Найдя на столе сигареты я вдруг понял что все бычки в помаде ...
Я-сошел с ума....
Я- женщина.........
.........
Надо вызывать дурку...
А может понадеется на соседей....

 2006


Рецензии
Интересный рассказ. Сейчас часто по ТВ показывают рекламу про разные ароматы, которыми пользуется мужчина, потому что он не женщина.Это я к тому, что допиться можно и до такого, если не закусывать))))(шучу).

Удачи, Алекс. Жду от Вас новых рассказов.

С теплом

Рам Джанэ   31.07.2011 10:07     Заявить о нарушении
Спасибо ,Ирина, за отзыв... Я сам был бы не против увидеть у себя что то новенького но голова занята ремонтом и переездом.... Даже почитать и то некогда...
Удачи...

Алекс Кан   31.07.2011 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.