С и М

Саша и Маша росли вместе.  Играли, дрались за место на горшке, рисовали красками на стенах – все вместе.

В далекие 80-е годы в январе месяце родились мальчик и девочка. С разницей в неделю. Конечно, у разных родителей.  Маша была рослая девушка, 56 сантиметров и почти 4 кг, а Саша был довольно щуплый, но зато орал за десятерых. И ничего особенного не было бы в этих двух детях, родись они, скажем, на двадцать лет позже. Но тогда, на двух мулатов смотреть сбежался весь подмосковный роддом. Врачи, акушерки,  молодые мамы, неся на груди своих детей, цокали языками и очень жалели крупную шоколадную девочку с кудрявыми волосами и курносым носом и худенького, но такого громогласного мальчика. Мамаши шушукались по коридорам, пытаясь выяснить, кто же родил ТАКОЕ?

Света и Таня отдыхали в палате. Детей им должны были принести еще через час, так что, поговорить было время.
- Тань, ну, скажи, ты надеялась, что родится беленький?
- Да ну, Света, о чем ты! – Таня поправила локон. – Я же все-таки врач, я знала, что будет мулат. – Девушка мечтательно улыбнулась, вспомнив лицо сына. – Он для меня самый лучший!
- Да, конечно, самый лучший! Я же не спорю! Я свою богатыршу тоже люблю! – Света села поудобнее, но  скривилась от боли. – Черт, еще шов этот, все так болит. 
- Ничего,  подруга, прорвемся, - голубоглазая блондинка Таня улыбнулась и пошла мыть грудь, готовясь к кормлению.
Консул и посол одной из африканских стран сидели в ресторане и пили русскую водку.
- Ну, за детей! – сказал консул Бакари и чокнулся с послом  Саедом. – Ты теперь действительно счастливый, не зря тебя так назвали, улыбнулся Бакари.
- Ну, да,  ну, да… - соленый огурец смачно хрустнул.  Но у тебя-то пацан…
- Ты что, дурак? – консул даже привстал.  Они же в России жить будут. Ты знаешь, какое внимание будет твоей дочке?
- Ладно, ладно, не горячись, я просто еще, наверное не привык.  Давай еще по одной?


Детство у Саши и Маши было счастливым. Родители их опекали, дарили самые дорогие подарки, они  учились в школе для детей послов и ни в чем не нуждались.
В лихие девяностые, Бакари и Саед уехали в Африку, но так и не вернулись. Побоялись. Звали жен с детьми к себе, но тут уже жены побоялись. В Москве они все-таки граждане, а там…

Кое-как пережили, кантовались  у дедушек с бабушками на даче, питались свежими огурчиками-помидорчиками.
Папы не бросали своих детей,  регулярно присылали деньги, подарки, и когда пришло время поступать в университет, поднажали на свои связи. Саша и Маша без особых усилий поступили в Российский  университет дружбы народов.  Саша на  кафедру всеобщей истории, Маша на кафедру иностранных языков.

В день выпуска, на солнечном газоне перед  университетом, разбили фуршет.  Новоявленные бакалавры,  по сигналу ректора подбросили вверх выпускные шапочки-конфедератки.  На фоне ярко-голубого неба шапочки сделали  сальто, перемешались и ухнули вниз.
Одну поймала пухленькая девушка с  ядрено-курчавыми волосами – капитан университетской команды КВН, другую – высокий, стройный смуглый юноша – восходящая звезда баскетбола.
Как же знали Бакари с Саедом, что их детей ждет блестящее будущее! Конечно, без их денежных вливаний, все было бы совсем по - другому, но…


Саша и Маша сидели в кофейне в аэропорту.
- Сань, ну мы же всегда были вместе, как же так? – Маша вяло ковыряла запеканку.
- Хватит! Ты чего? Мы же не можем всю жизнь провести вместе! – Саша стрельнул глазами в сторону трех хихикающих девушек. Смех тут же прекратился, но зато, началось шушуканье.
- Ну, ты хотя бы мог меня предупредить, и не за два часа до отлета!
- Маш, ну,  ты как маленькая! Ты не знала, что я играю в баскетбол? Знала. Ты не знала, что у меня отлично выходит? Знала. Ты не знала, что я хочу играть в Америке? Опять же знала! И где я виноват?
- Ты виноват, что не сказал мне раньше! – Маша чувствовала, что зря все это говорит, только ничего поделать с собой не могла, комок подступал к горлу, и если  она замолчит, то однозначно разрыдается.
-  Маш, смотри, этот твой, из КВНа, как его зовут?
- Где? – Маша очумело вертела головой.
- Да, вон, возле стойки регистрации, - Саша бесцеремонно ткнул пальцем в направлении молодого человека.
- О-о-й… - Маша привстала, снова села и покраснела, - это точно он, Алексей Алексеевич!
- Ну, так иди, автограф, что  - ли попроси, - Саша еле сдерживал улыбку.
- А я сейчас, сейчас, никуда не уходи! – Маша вскочила и побежала к стойке.

Алексей Алексеевич, ведущий КВН,  ждал регистрации на рейс и читал смс с новыми шутками команд. Прошлая игра выдалась не очень, и он надеялся, что в Сочи будет повеселее.
Вспомнил все команды, пожалел, что команду РУДН покинет капитан, та, милая веселая и по-детски наивная девушка. Старый состав команды уходил, давая дорогу первокурсникам.  Команда МГУ тоже подкачала в последнее время, одни и те же шутки. И вообще, того КВНа как раньше уже не будет…
- Извините….
Алексей машинально подвинулся, уступая дорогу, но никто его не обошел, тогда он обернулся.
Сзади стояла миловидная мулатка, лет двадцати трех и комкала в руках лист бумаги.
- Вы что-то хотели?
«Та самая улыбка, я сейчас грохнусь в обморк» - подумала Маша и грохнулась, но чьи-то руки ее поймали.
Саша аккуратно поставил девушку на ноги и легонько похлопал по щекам.
- Дорогая, ты в порядке?
Машины глаза от слова «дорогая» открылись так широко, как никогда и Алексей Алексеевич невольно залюбовался изумрудно-зеленым цветом.
- Алексей Алексеевич, вы извините мою девушку, она просто хотела у Вас автограф попросить, да вот, эмоции нахлынули, - Саша терпеливо улыбнулся, ожидая, пока его «девушка» окончательно придет в себя.
- Ой, да, А-а-лексей Алексеевич, вот, простите, можно мне тут что-то написать?
- Подождите, а Вы случайно не Маша? Капитан команды РУДН? Я только сейчас о Вас думал!
«Он обо мне думал, я сейчас еще раз…»
- Вот, думал, что жаль, такая команда распалась!
- Ах, это…
Алексей усмехнулся, он не ошибся в этой девушке.
- Маша, скажите, а Вы куда-то улетаете?
- Нет, я тут дру… Сашу провожаю! – Маша поняла, что еще держит его за руку.
- Ясно, так что Вы хотели, чтобы я написал?
- Да, все что угодно! Я буду всему рада – и Маша радостно улыбнулась.
- Готово! – и Алексей протянул ей свернутый листок.
Девушка раскрыла его и пробежала глазами текст. Саша без труда, сверху, тоже прочел: «У тебя паспорт с собой?»
- Да-а  - протянула Маша и глянула на Сашу.
- Да ладно, Мария, перестаньте, я же знаю, что Саша Вам не парень, - очередь Алексея уже подошла, и он протягивал паспорт для регистрации. – Решайте быстрее, я сейчас лечу в Сочи и предлагаю Вам место соведущей, ну, как?

Маша, по всем законам жанра должна была снова хлопнуться в обморк, но неожиданно она приосанилсь, открыла сумку, - Так, зубная щетка есть, остальное куплю, Саша, позвони маме и скажи, что я поехала в Сочи!
- Чего?? Ты что, сдурела? Кто только сейчас без меня жить не мог и не отпускал в Америку, видишь ли, я ее не предупредил! А ты что делаешь? – Саша завелся не на шутку.
Маша отвела его в сторону, строго посмотрела снизу вверх и тоном  уже все решившей женщины, сказала:
- Александр Бакариевич, я еду сейчас в Сочи и точка. А ты звонишь маме и объясняешь ей, что я не готова расстаться с КВНом, по крайней мере, с его ведущим. И, тебе удачи! – она приподнялась на цыпочки, крепко обняла его и чмокнула в щеку.

Через два часа бывший посол Саед одной рукой держал трубку и слушал истерические вопли Светланы, а другой уже заказывал себе билет в Москву.
Через три года Бакари с Татьяной, Саед со Светланой, Саша и чернокожая красавица Лея во всю отплясывали на интернациональной свадьбе Алексея и Маши.
А еще через два,  бывший посол Саед и бывший консул Бакари, в коридоре московского роддома пили русскую водку и придумывали имена  двум чудным детям: мальчику, с изумрудно-зелеными глазами, и девочке, с ростом готовой манекенщицы, так говорили про нее медсестры.


Рецензии