На качелях

Волшебному Созданию посвящается



Иногда мне бывает не по себе, я не могу тебя понять, путаюсь в своих вопросах, еще больше - в твоих ответах. 
А потом ты так долго молчишь, что у меня начинает плыть голова, как в душной комнате.

Наше общение не дает мне уверенности. Ни в чем. У меня больше нет сил ходить по ножам. По твоим ножам. 

Я знаю где тебя искать. В парке есть качели, высокие и крепкие, я посильнее раскачиваюсь, чтоб только не улететь с них,
и плавно отклоняюсь назад.

Перевернутый мир становится громадным и ласковым, он кивает мне –

   ...и...     я...

          ...люб...    лю...

                ...те...       бя...


Мы вместе. Ты никуда не уходил. Ты – настоящий.
Я смеюсь - чтобы тебя понять нужно перевернуть мир и оторваться от земли.


Рецензии
Может это-единственная правильная реальность, а все остальное-перевернутое?

Январская Кошка   05.07.2011 16:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.