Время обострений

Припорошенный снегом март, бесконечно цветущий апрель и жаркий, полный надежд и стремлений май. Ни этого ли мы с замиранием сердца ждали всю зиму?
Но тут, как говорит мой папа, наступает авитаминоз. Но не такой, от которого можно избавиться, попив неделю-другую витаминок, а эмоциональный. Апатия, частая смена настроения и полное отсутствие всякого желания к чему-либо стремиться.
«Нет сил, устал, истощен, опустошен»,- слышу я то от одного, то от другого.
Времена не выбирают! И весну тоже. В этот период обостряются самые тяжелые «болезни», которые всю зиму преспокойно отсыпались где-то глубоко внутри нас.
Вот уже который год я пытаюсь сама себя убедить, что все не так уж и плохо, что может быть хуже, но получается как-то неубедительно.
И без того противоречивое внутреннее «я» как всегда не вовремя отделает голову от тела, мозги от чувств, а логику от действий.
Как ни странно, во время этой эпидемии под названием «весна»  люди совершают наибольшее количество неразумных, спонтанных и безумных поступков. (Если кто-то не согласен, то буду говорить сама за себя!)
Но все, что на первый взгляд кажется глобальной катастрофой, на самом деле оказывается обыкновенным эмоциональным порывом, справляться с которым не всегда бывает легко.
Одна женщина, которая научила меня не только играть на виолончели, но и бороться за себя, очень часто повторяла: «Все трудное необходимо превратить в простое, а все тяжелое в легкое». Очень жалко, что к ее советам я начала прислушиваться только сейчас.
Разумнее всего просто остановиться и разложить все по полочкам, взвесить «за» и «против», разрушить все воздушные замки и придать трезвость разуму.
Пускай, это звучит занудно, но это, на мой взгляд, самый верный способ уберечь себя от очередного стресса.
Хотя, теория на практике не всегда дает ожидаемый эффект, попробовать все-таки стоит. Огонь, воду и медные трубы пройти будет полезно.
А еще, не надо все усложнять. Все намного проще, чем кажется.

Забыла сказать: то, что написано выше, ни в коем случае ни наставление или
что-то в этом духе.
Это всего лишь влияние весны. Исчезло ощущение безысходности, появилось чувство необратимости. Что будет дальше - решать нам!
Двигаться вперед или стоять на месте?


Рецензии