Это не любовь!

Словно в мире одна, на руинах любви,
Горько плачет, страдает чья–то душа.
Как по сердцу нож, с раны брызжет кровь.
И любовь, что ушла, за собою сжигает мосты.

Ты для меня не любовь, а привычка.
И погасла я, словно спичка.
И беда теперь не моя,
Что не будет в сердце огня!

А печаль–вдова, правит бал не зря,
Черным станет день, словно ночь.
И амур свою, отвернув стрелу,
Улетает сегодня прочь.

Ты для меня не любовь, а привычка.
И погасла я, словно спичка.
И беда теперь не моя,
Что не будет в сердце огня!

Но жалеть меня не посмеешь ты –
В сердце каменном нет вины.
Догорев дотла, вновь воскресну я,
Пепел старой любви, стряхнув,
И пройдут года, кто–то, как и я,
Скажет снова, легко вздохнув.

Ты для меня не любовь, а привычка.
И погасла я, словно спичка.
И беда теперь не моя,
Что не будет в сердце огня!


Рецензии