Авторам Прозы от читателя, дополненное

      Уважаемые авторы, вы замечательные! (Фу, написал! Как это трудно! Даже одну фразу написать!) В общем, я не пишу, а только читаю.
     Длинные рецензии не пишу, просто оставляю одно слово:

"НЕ ПОНРАВИЛОСЬ." — если вообще не понравилось.

"Не понравилось." — если, что-то все-таки есть рациональное.

"понравилось" или "не понравилось" — это когда совсем тонкая грань, в этом случае нажимаю клавишу "без оценки"

"Понравилось!" — если просто понравилось.

"ПОНРАвилось!" — если очень понравилось.

"ПОНРАВИЛОсь!" — если я в полном восторге от вашего произведения.

"ПОНРАВИЛОСЬ!!!" — если считаю вас наравне с Пушкиным.

Ваш Читатель, Дима.


1. Когда я читаю, то я забываю — кто я.
Я забываю, кого я читаю — Пушкина или того, кто опубликовал своё первое произведение.
Я просто читаю, вживаюсь в мир созданный автором, а по прочтении совершенно спонтанно ставлю оценку.

2. Если мне не понравилось ваше произведение — это не значит, что оно плохое! И уж тем более не значит, что я вас хотел обидеть. Допустим мне не нравится, когда в еде много перца, а другому кажется, что мало...  Если вы выставили свое творение на всеобщий суд, то имейте мужество принять мнения читателей иногда очень противоречивые.

3. Один мой приятель — знаток современных лексических норм сказал мне, что местоимение "вы"
нужно писать с заглавной буквы только если текст носит подобострастный или особо возвышенный характер. Я с ним согласился. А ещё — мне тут подсказывают, что это анахранизм и моветон!

4. Мне  почти всегда хочется изложить свои мысли по поводу прочитанного, но вы представить себе не можете насколько для меня это трудное занятие — написать, облечь свои мысли в письменной форме (вот опять выдал что-то лексически не грамотное). Я же не писатель!
   Как бы по понятнее объяснить?.. Вот например, я могу с завязанными глазами починить что-нибудь в автомобиле, а для кого-то это невероятно сложное занятие. Таким невероятно сложным занятием для меня является написание текста. Прежде всего поэтому я и оставляю одно слово.

5. Зачастую очень хочется дать оценку хотя бы чуть-чуть завышенную, но это ведь плохо?..

6. Почему большинство авторов так небрежны в подаче своих творений?.. Почему даже не пытаются откорректировать свой текст, расставить пробелы между абзацами?.. Первое впечатление от таких текстов очень неприятное — какая-то серая масса, тяжёлое серое поле.
   А не соблюдение пробела после запятой. А дефисы (-) вместо средних (–) и длинных (—) тире? Ну чего проще, взять и скопировать себе вот эту кишку:
 –  –  — — — — — — — — — —  «» «» «» «»   „  “ .
Не получается скопировать? Левой кнопкой мышки выделяете, правой кнопкой нажимаете на выделенное, "копировать", открываете свой текст в окне "редактировать", вставляете туда эту кишку и заменяете "неправильные" знаки препинания на "правильные".

5. Авторы, знайте, что читатели  вас любят! И поэтому иногда ставят в рецензии "не нравятся". Они, (любящие вас читаели) знают, что вы можете писать лучше!



Рецензии
Интересный подход. Главное - информативный. Я серьезно.
Так как от Пушкина по вашей оценке меня отдаляют всего лишь две буквы:), а именно "сь",( о, одна из них просто мягкий знак!), значит, одна буква, то...побежала писать новенькое, в расчете на ПОНРАВИЛОСЬ.:))
А вот, если бы три буквы...нет, этого я не пережила бы:)))
СПАСИБо!

Хелью Ребане   17.04.2010 10:19     Заявить о нарушении
Ваши рассказы, Хелью, - замечательны! В них столько простора для размышлений...
А Пушкину за некоторые прозаические произведения я ставлю ПОНРАВИлось...
Вот такой я суровый критик :))

Дмитрий Иванов 3   18.04.2010 13:36   Заявить о нарушении
Звезда звездит звезде звездой! (НЕ-Пушкин).

Петр Евсегнеев   16.05.2010 13:08   Заявить о нарушении
Петр, не завидуйте!:)

Хелью Ребане   24.06.2010 21:02   Заявить о нарушении
ХЕ! Пришлите ваш логин, и вам прямо сейчас перечислю сто баллов. Мне они и даром не нужны. Все равно за неделю наберу еще столько, если не больше. Раз мне за три месяца (прочитали 5000) никто не предложил печатать - значит, мои романы неинтересны! Жду ваш логин! Петр.

Петр Евсегнеев   24.06.2010 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.