5. Притяжение к Учителю

 "Космическая любовь" - год спустя

В «таинственной беседке»

   


   О работе этой эзотерической группы «Тайная Доктрина» рассказывала читателям несколько раз. Год спустя киевские исследователи непознанного снова приехали к теплому Черному морю…


                ДУХ  НЕ  ПАДАЕТ

 -  Для вас, Всеволод Гелиевич, например, какие темы самые важные?
ВСЕВОЛОД. - История человечества, его будущее, переход в шестую расу. По некоторым данным, Люцифера в 2005 году забрали с Земли на планету Сатурн - той  тьмы, тех астральных паразитов, которые уже есть  в человечестве, вполне хватает для выполнения своей роли. Тут как в электролите - есть плюс и минус, катионы и анионы. Однако механизм выбора из двух, при всей его мудрости, нередко пробуксовывает. Многие запутались, им трудно найти Свет, потому и приходят в разные религиозные секты.  Да, эгрегоры секты иногда охраняют от неприятностей... Не каждому дано понять,  что религиозная версия далека от истины, и надо расти дальше, к эзотерике.    
  Я сторонник идей Живой Этики и Учения Огненного Духа, которое считаю самым высоким из спущенного на Землю. Наша Вселенная, утверждает оно, не первая, другая обгоняет нас на несколько миллиардов лет. Там есть планета, похожая на Землю, происходили примерно те же процессы. Души людей, которые останутся в шестой расе, а особенно в седьмой, перенесутся в другие цивилизации Вселенной. У человека появятся новые возможности для реализации себя на пользу общества.
– Коммунизм?
- Ну, не совсем... Путь каждой души индивидуален. Может быть быстрый подъём, затем застой и некое падение. Дух не падает, а вот душа может упасть.  Но без свободы действий нельзя наработать лучшие человеческие качества. Мы имеем  право ошибаться и зарабатывать свою карму, но потом обязаны ее отработать.
- Слишком уж медленно Земля продвигается в своем развитии…
- Просто люди не выдерживают того напряжения, которое для них создаётся, не знают, что делать. Но так они приобретают драгоценный опыт, и дальше будет легче. В процессе эволюции души обретают и  отрицательные качества – например, чувство страха. Затем его нужно вовремя убрать.
- И все же - почему этот мир греховный, к чему войны, неравномерность роста душ?
- Потому что этот процесс трудно управляем. Кроме того, у каждого из нас свой Дух, то есть наше Высшее «Я» индивидуально, оттого различны и пути эволюции. Редко попадаются души так называемого Близнецового Пламени, которые ведутся одним и тем же Духом. Часть душ нарабатывают такую карму, которую не могут отработать.
– Откуда пошла идея Перехода?
- Это знания Иерархии, спущенные нам через   Блаватскую, Рерихов, американских и российских эзотериков. Могу назвать все расы: четвёртая Атлантов, третья Гигантов, вторая Лемурийцев, первая – периода первого человека. Одна из проблем шестой расы – денежная система. Этот мощный механизм регулирования межчеловеческих отношений сам по себе порочен.
- Но если его ликвидировать, исчезнет стимул труда на пользу общества.
- Видимо, в будущем найдут какую-то новую комбинацию… Но полностью шестая раса даст свои плоды только через несколько столетий, не раньше. А седьмая станет окончательной. На Земле очень ценная конструкция человеческого тела, за которой гоняются представители других цивилизаций. Есть более развитые техногенные, цивилизации ума, но они с малой духовностью, там чаще происходят катастрофы. У кого-то в основном чувства, они черпают информацию из сердечного канала. Там катастрофы практически исключены, но очень медленное развитие.   
- Какие существуют доказательства?
- Мы верим Учителям, которые такую информацию сообщают. На уровне земной науки доказательств нет – ее просто не подпускают к конструкции эфирного тела. Если бы науку подпустили, то в силу греховности общества  начались бы злоупотребления… Пробуждение энергетических центров приводит к яснослышанью и ясновиденью. Яснослышащая Людмила из нашей группы, например, прекрасно принимает Учителей. Когда мы при общении упомянули ушедшего из жизни товарища, Людмила вдруг передаёт ее слова: «Я не умерла, а перешла». Спросил, как  ей там сейчас. Ответ был – «тяжко». Понятно, всем в чистилище тяжко. Идеальных людей нет, и если человек чем-то злоупотреблял…
        СОЕДИНЯЯ   НЕСОЕДИНИМОЕ

– Пожалуйста, Тамара Григорьевна, расскажите про каждого из собравшихся здесь.
ТАМАРА. – Наша эзотерическая группа - как единая семья, где каждый индивидуален и дополняет другого. Например, Эдуард, пока единственный из нас, выходит в тонкий план.  Нам не важно, как внешне проявляет себя человек. Учитель эль Мория говорит: «Возможность и способность раскрыть сердце каждого - вот в чём наша задача».
  Эмма фанатически предана группе. Оля тоже, но при том достаточно самостоятельна. Наташа, можно сказать, смягчающий амортизатор – умеет успокоить того, кто слишком возбуждён ненужными эмоциями. Михаила Васильевича мы называем мудрым старцем: он преподносит истины, нам ещё не ведомые. Саша и Володя прежде были целителями, но решили оставить это занятие. Потому что мы ещё не готовы к своей главной миссии – стать Светом, помогающим другим.
АЛЛА. - Десять лет мы идём непростым путём, где каждая встреча начинается с критики самого себя, взаимоотношений в группе. Диктовки Учителей получаем мы все - это  послания высокого уровня.
– Какой была реакция читателей на прошлые публикации в «Тайной Доктрине»? Нам звонили и писали многие…
ТАМАРА. – Отклики были такие восторженные, что мне стало стыдно. И я всем говорила: не обольщайтесь, что мы такие уж продвинутые. Мы только начинаем, путь трудный, долгий.  Когда говорили: «Хотим быть с вами», я  отвечала: «Если хотите – будете. Но для этого надо многое переступить в себе,  отказаться от обид по любому поводу. Потом начнётся вторая ступенька, третья, четвёртая…»  Мы хотим стать очищенными и полезными. Те магниты, которые в нас пробуждаются, притягивают многих, встречи, звонки продолжаются.
– Насколько сложно создать подобное объединение, сохранить, руководить? Как наладить взаимоотношения, чтобы все были довольны и выкладывались на сто процентов?
ТАМАРА. – Началось с того, что я стала получать послания Учителя. Тогда это было редкостью, меня считали сумасшедшей…  Послания были добрыми, с огромной энергией притяжения. Сначала просто читала их друзьям – тогда нас было человек семь. Потом стали работать вместе. 
АЛЛА – Да, притяжение к Учителю было очень сильное, у меня в душе творилось что-то невероятное.
ТАМАРА. – Учитель сказал прекрасную фразу: «Я взял своей задачей соединить несоединимое». Мы видели, что совершенно не подходим друг другу. Мы злимся, ругаемся, молодёжь не понимает стариков… Но мы вместе.
ЭДУАРД. - У нас свобода выбора - кто хочет, уходит, кто хочет, остаётся. Я иногда думаю: может, это магия какая? (смеётся) Мы все разные тут, на Земле, но Духи наши, наверно, едины.
АЛЛА. –  Всё зависит от нас самих.  Необходима гармония хотя бы на какой-то период, чтобы не было отрицательных эмоций.
ТАМАРА. – Аллочка, сплочённость нельзя создать искусственно.

   В  СОЗВУЧИИ С  ВНЕШНИМ  МИРОМ

– Что нового было у вас за последний год, какие встречи - виртуальные и реальные?
ТАМАРА. – Саша издал два тома космических стихов.
АЛЕКСАНДР. –  Расскажу, как я сюда пришёл. Первое, что почувствовал - такой Дух, такая была атмосфера, что назад уже выйти нельзя. В 2005 году вдруг пошли стихи, в основном эзотерического характера. Уже более семисот  написано.
ЭДУАРД. –  Ты считаешь себя их автором?
АЛЕКСАНДР. – Нет, конечно. Даже Пушкин, наверное, не считал себя автором. Это  свыше, Дар Божий, созвучие с внешним миром.  Сам я не мог бы такого придумать.
НАТАША. – Все мы стали немножко другими,   терпимее. Обычная земная жизнь вроде бы не меняется, но скрытый внутренний мир - да.
АНГЕЛИНА. – Никто не поверит, но духовный путь - сильнейшая внутренняя ломка,    поиск себя и гармонии в себе. Часто гармонию понимают как - всё прекрасно,  только взлёты, радостные чувства, эйфория. Это глубокое заблуждение. Эйфория приходит, когда переступил грань собственной привычки, в основном страх. Видеть собственный страх, пойти ему в лоб, а потом восхититься!
ЭМИЛИЯ. - В нашей группе существует огромное притяжение единства. И когда очень плохо –  кто-то звонит или ты с кем-то встречаешься. На внутренний  позыв непременно придет внешняя помощь. 
МИХАИЛ. – Я из семьи православных христиан, потому вначале воспринимал «Космическую Любовь» как своего рода отклонение. Но понял: в ней заложены те же принципы христианства. Главный -  «Возлюби ближнего своего, как самого себя, и благо тебе будет». 
 - А вас что привело в группу?
ЭММА. – Был у меня раньше земной Учитель. Читали эзотерическую литературу, комментировали...  Ходила к евангелистам, но поняла, что это не моё, снова взялась за эзотерику. И однажды на выставке Рерихов встретила Марину и ещё  двух человек.  Разговорились, и совпало очень многое из того, что испытывали они и я. Вот тогда впервые узнала, что есть связь с Высшим Миром, есть наставница, которая принимает диктовки. Захотелось познакомиться поближе. На первом же занятии я поняла, что сердце моё раскрывается, появилось желание стать лучше. 
ВЛАДИМИР. – Мне нравится, что мы говорим о Духовности, о сознании, Высших планах бытия. Это интересно, созвучно с моим  мироощущением. А шёл я к эзотерике через интерес к парапсихологии, гипнозу, внушению. Вышел на Рерихов, Живую Этику.

        ЛЮБОВЬ  К  НЕИЗВЕСТНОМУ

ТАМАРА. – Лет пятнадцать назад мне подарили книжечку «Зов». Когда я её открыла, руки и ноги задрожали. Прежде была внутренняя неустроенность, ощущение своей низкой Духовности - не пела, не танцевала, только работала. И тут во мне разлилось тёплое чувство, стало хорошо. Легла спать - и вдруг увидела глаз бесподобной красоты, из которого текла слеза. Сердце учащённо забилось, захотелось снова увидеть этот глаз. Любовь к неизвестному захватила меня целиком. После этого стала интересоваться эзотерикой, получать послания…
АЛЕКСАНДР. – Как-то услышал внутри себя трижды сказанную фразу: «Я всегда буду с тобой». Когда подходил к троллейбусной остановке, тот же голос сказал: «Троллейбуса не будет, иди пешком». И действительно, прошли три троллейбуса, но нужного не было. Понял: меня ведёт Учитель.  Я задавал вопросы, он отвечал -  торжественно, собранно, веско. Я занимался Живой Этикой, маятником, целительством. Но исцелять не всегда надо, ведь наши болезни - это звонки, что мы что-то делаем не так. Зачем  вмешиваться в процесс, который дан Свыше?
АЛЛА. – До прихода в группу я даже не знала  слова «эзотерика».
ЭМИЛИЯ. – Самое необычное, когда я начала слышать Учителя и писать его диктовки. 
ОЛЬГА. -  В детстве я знала, что смерти нет. А потом стала её безумно бояться. С чисто научной точки зрения изучала - что такое Бог в разных религиях. И почему-то всю жизнь обожаю Тибет, Шамбалу, Учителей.  Читала Рерихов и постепенно вышла на Учителей. Потом нашла Тамарочку...
АНГЕЛИНА. (из Новой Каховки) –   Однажды решили с друзьями создать свою библиотеку по эзотерике, чтобы глубже познавать Космические законы, поехали с подругой в Киев. На глаза попала нежноголубого цвета небольшая книжечка – «Сердце Иерарха». Взяла ее, и возникло ощущение жара. А продавщица говорит: «Автор книги живет в Киеве, принимает диктовки Учителя и руководит группой». Боже, какой  был восторг! Дайте, дайте сразу! Стали звонить,  проситься на встречу. Она сразу согласилась. С тех пор мы вместе. Когда приезжаю и встречаюсь, говорю: «Я уже дома».
МИХАИЛ. –  В моей жизни всё необычное.  Молитвы родителей сохранили меня в войну. Вернулся домой инвалидом. Когда читал эзотерическую литературу, нашёл, что она созвучна Библии, а группа - канонам православия.
ВСЕВОЛОД. – Я родился в семье интеллектуалов… Один из моих постулатов -без напряжения нет продвижения. Когда в 1997 году впервые увидел выставку Рерихов, то от картин Николая Константиновича было такое сильное впечатление - просто летать хотелось. Меня толкали к Богу, но отталкивали фальшь религии, догматические тормоза – от сих до сих. И вообще - почему религий так много? Где же правда? Правда в эзотерике. И ещё мне помогает  интегральное, обобщающее мышление, когда видишь информацию из разных источников, разнородную, и извлекаешь то, что может объединить.
ТАМАРА. -  Каждый человек связан с Космосом, с Учителями. Когда я это постигла, произошло полнейшее изменение моей жизни во всём - поступках, мыслях, действиях, даже в одежде. Конечно, не придет Высочайший Дух к тому, кто его отвергает. Доказательств я привести не могу, едва ли кто поверит в мои ежедневные общения с Учителем, который направляет меня и ведёт группу. Это во мне внутри, а внутреннее недоказуемо. Я верю в единый источник, из которого исходит всё - религии, величайшие законы и важнейшие  события. Влияние Высшего плана на Землю сейчас очень чувствуется. Учитель говорил: «На Земле много людей звероподобного уровня сознания: сам гребу, сам съедаю, а кость, если остаётся, догрызайте кто угодно». Большинство так и делает. А мы хотим прежде всего отдать другому. Хотим, но не всегда делаем. 
                ПУТЬ  СИЛЬНЫХ

АНГЕЛИНА. –  Эзотерика даётся Высшим разумом, чтобы поднять сознание человека,      Моя маленькая дочка  билась в агонии - была так называемая «чёрная болезнь». Я выполнила ритуал, про который сказала бабулька, и болезнь ушла. Тогда что-то кольнуло – почему так, ведь меня учили совершенно другому… Значит, есть особые силы, хотя мы их не хотим принимать… Именно эзотерика раскрывает такие знания. В момент клинической смерти я видела отход своей души. Меня не пустили, сказали: «Ты свою миссию не выполнила, возвращайся!». Был тот самый туннель, огромная скорость, возвращение в тело. Две недели потом лежала, не могла пошевелить даже пальчиком.Эзотерика - это знания. Но я хотела глубже - узнать чистоту и искреннюю Любовь. Больно, когда обида убивает человека, он закрывается и говорит, что весь мир плохой. Тогда-то и приходят пьянство и наркотики…  Но ведь многое зависит от самого человека - как он принимает и понимает этот мир. Убийственна и другая крайность, когда кто-то фанатически ударяется в религию. Очень, очень хочу знать, прочувствовать, жить Космической Любовью.
МИХАИЛ. -  Наука стремится объяснить   факты, но пока не может, уровень сознания  работников не дошёл.
ВСЕВОЛОД. – Пока не восторжествовали принципы Белого Братства, науку вряд ли со всей серьёзностью подпустят к Тонкому миру. И поэтому она ничего умнее не может придумать, как только его отрицать. Но тем не менее зафиксирован эффект Кирлиана, ученые установили, что, оказывается, мозг не мыслящая субстанция, а
приёмо-передающее устройство для связи нервной системы с ментальным телом. Эзотерика дала мне ключ к пониманию истории человечества. Например, к чему такое напряжение в политике, когда Украину разрывают на запад и восток, Россия тянет в одну сторону, Европа и Соединенные Штаты в другую. Оказывается, без напряжения  общество начинает деградировать. Другое дело, что и напряжение не даёт гарантии,   что душа будет продвигаться. Украина, кстати, – полюс женского начала на Земле, здесь больше всего Иньских энергий, а Ханаан, Израиль, Палестина - полюс мужского начала, где больше Янских энергий. Поэтому там сформировался характер более жесткий.
ЭДУАРД. –  Когда уровень сознания человека достигнет того, что эзотерические явления он будет воспринимать как факты, а не  какие-то явления, тогда эзотерика займёт ведущее место в обществе.
ЕВГЕНИЯ. - Даже не знаю, что добавить… Необходимо полное доверие к тем, кто нас ведёт - к Учителю и другим Владыкам. И огромное желание стать лучше, совершенствовать себя. В любых испытаниях мы знаем: Учитель с нами и никогда нас не оставит.
–  Извините, но не похож ли Эль Мория на очередное божество, которому надо поклоняться? Чем по сути отличается понятие Учитель от понятия Бога?
ЭДУАРД. - Для нас не имеет значения имя  Бога - Мория, Майтрейя, Кришна, Иисус, важно его внутреннее содержание. Когда ты чувствуешь анахату, сердечную чакру, тебе не важно, как она называется, потому что сердце не обманешь. И когда говорит Учитель, это чувствует каждый, на каком бы уровне не находился.
ТАМАРА. – Давайте услышим слова Учителя.  Они могут коснуться вас и сильным воздействием, и лёгким бризом, вызвать радость и, может быть, разочарование.   Мория даст вам возможность принять его как Высочайшего Духа, который фактически руководит действиями на всей планете. 
  «Буду говорить то, что необходимо группе людей, которую я веду. Потому что они приняли ту труднейшую дорогу, пройти которую могут только сильные…».

 осень 2009

             
       


Рецензии