Люстра или про то, как все могло было бы быть

Люстра или про то, как все могло было бы быть хорошо, кабы не было бы вот так

…все у нас, как у всех, все до ПРЕДЕЛЬНОСТИ нормально. Папка, мамка, мелкая дочурка я – обыкновеннейшая семья. И жилье у нас – стандартная двухкомнатная пещерка в стареньком пятиэтажном холме. Все абсолютно НОРМАЛЬНО…
Рано-рано поутру родители убегают пахать, чтобы раздобыть денег на одежку-кормежку и притащить домой какие-нибудь новые столы и стулья – тоже, как и все в нашем не таком уж и большом поселке.
И как у всех у нас были МЁЧТЫ – только тут уже у каждого свои. Папка, к примеру, с рожденья мечтал, чтобы где-нибудь поблизости начали бы продавать дешевое хрючиво – и чтобы от него не потравиться, и чтобы было оно еще и вкусное!
Не знаю, как вообще оно может быть вкусным, это хрючиво – я разок попробовала глоточек втихушку – ДРЯНЬ СТРАШЕННАЯ!!! И зачем только его вообще пьют - это хрюччиво??
А вот у меня МЁЧТЫ нормальные, понятные… Искупаться в речке зимой или поиграть в снежки жарким летом, к примеру… а лучше - найти где-нибудь Волшебную Палочку или поймать настоящую Золотую Рыбку, что ли…
И у мамки тоже была мечта - МЕЧТА ВСЕЙ ЖИЗНИ!!! – !!ЛЮСТРА!! Чтобы висела в нашей пещерке, в главной комнате! И чтобы была она не простая, не как тот утюг в папкином любимом кабачке, а - КРАСЯВАЯ – как у прынцев во дворцах! Чтоб сделана она была из какой-то ценной глины, а рожки были – из БРАГОРО… БЛАГОЛО… БРАГОЛОДНО блестючей железяки!! И чтобы непременно были ИЛЮГАНТНЫЕ завитушечки и финтифлюшечки!! А главное, чтоб  стоила она – ОГО-ГО!!! – я до стольки и считать-то не умею… Наверно - целую ТЫЩУ!!!
И вот, !однажды! мамина мечта – сбылась! В наше логово притащили огромадную – чуть в дверь пролезла!! – ЛЮСТРУ! Приделали ее к потолку – висит там, как жирная, белая, глупая моль – место только занимает… И нависает ещё так угрожающе – я, если б маленькая была, точно боялась бы. ДО КРИКА!!
Тьфу ты, а я-то думала: ЛЮСТРА! С ЗАВИТУШЕЧКАМИ И ФИНТИФЛЮШЕЧКАМИ!! Зачем оно только нужно – чудо это страшное??
Но это я только поначалу так – на следующий день мы с ЛЮСТРОЧКОЙ подружились! Я поняла: если влезть сперва на стул, а потом на стол – а потом еще и подложить себе что-нибудь под лапки… Тогда можно ухватить Люстрочку за свисающие финтифлюшки и – оттолкнувшись – взлететь!! Покачаться туда-а – сюда-а – а потом спрыгнуть! И опять – стул – стол – родные финтифлюшки и – лети, ПСИСА-А-А!! А потом еще разок! Вот КРЫСОТА-А!..
А на следующий день, когда я летала на Люстрочке – вдруг услышала какой-то странный не то треск, не то хруст – и, прежде чем успела хоть что-то понять или хотя бы испугаться – я оказалась на полу посреди кучи обломков…
ОЙ! Что же я наделала!? Я же разбила мечту всей жизни моей мамы!!! Что же я… зачем так… Эх, как же я!.. Вот мама никогда бы так не сделала! - никогда бы не сломала мою Волшебную Палочку… и Золотую Рыбку не съела бы… А я!..
Нет – не так все было – мысли пришли потом… А в тот момент в глотке просто застрял комок, где-то глубоко в животе выпустил тыщу иголок ежик, по мордочке полились слезы… И от грозных оглушительных воплей мамки лопались уши…
И очень многого хотелось – умереть, а еще лучше - не рождаться никогда… А еще лучше – чтобы мамка никогда-никогда не покупала Люстру или чтобы была она какая-нибудь небьющаяся. Или хотя бы, исчезнуть куда-то – раствориться в воздухе или впитаться в стену, или хотя бы провалиться сквозь землю, что ли…
И еще  очень-очень НЕ хотелось – открывать глаза.
А потом мамка с папкой меня долго-долго-долго били, а потом все устали и расползлись по койкам. Я, помнится, кому-то (наверное, маме) что-то (нет, сейчас уж не вспомню что) клятвенно обещала. А потом уснула в слезах и соплях…
А потом я умерла. Нет, ну не прямо ночью и не не сразу с утра. На следующий день почувствовала себя неважно, потом - все хуже, и хуже, и хуже и… Что-то все ужасней и ужасней болело – там. Где-то внутри. Поначалу я терпела, но к вечеру не смогла сдержать ни слёз, ни воплей. Папка-мамка тут же забегали, понавызывали кучу всяуих докторов-профессоров, но ни один айболит не смог меня спасти. Прилетели, покружились, повозились со мной – и только лапами развели… дескать, не знаем, что и сказать... Хотя чего там непонятного? Даже ребёнку всё ясно – просто у меня тоже была такая Люстрочка, там внутри – только маленькая. А меня мамка с папкой, когда меня колошматили – они эту самую Люстрочку разбили. Так что теперь она… или я… в общем, погасли мы. Эх, может, не надо со мной так было? Ведь мы, ребёнки, существа хрупкие. Ну не такие, конечно, нежные, как люстры, но все-таки…
Да,.. а потом меня закопали… и мамку тоже… нет, ну не сразу со мной вместе – через два дня. Пришла она ко мне на могилку и долго-долго плакала… Жалко до боли!! Но сколько ни упрашивала солнышко ласково согреть ее, а ветер – смахнуть слезы… Сколько ни шептала ей в ушко, что все будет хорошо, прекрасно и разнообразно… Сколько ни просила маму родить мне сестренку, чтобы стала она мной за меня… Не такую, конечно, дуреху стоеросовую, которая только и умеет, что люстры дорогие бить, а гораздо-гораздо светлее, добрее, ЛУЧШЕ!! Но все впустую – мама вернулась домой и... удавилась – там от люстры как раз надежный крюк остался… А папка из дома ушел – сказал, что не может со всем этим на сердце жить и – ушел. Наверное, искать тот самый заветный кабачок из своей мечты… Но это он еще до того, как мама…
Да, невесело как-то все закончилось… Эх. Я, наверное, всю ночь проплакала бы… если б помнила, как это – плакать… и если б она была – ночь.
Я вот только все думаю – зачем они нужны – эти крутые люстры? Прынцами-прынцессами люстры вас все равно не сделают, а если вы и без того уже прынцы-прынцессы, то люстры эти вам тем более не нужны!
Эх, как все могло было бы быть хорошо, кабы не было бы вот так


Рецензии
Василий! рассказ прекрасный!
мы будем счастливы без люстр! и точка!
Хороших праздников!
Т.

Татьяна Матвеева 2   12.04.2015 19:32     Заявить о нарушении
По мотивам РЕАЛЬНЫХ событий, произошедших в нашем городе...
А Люстры пусть будут!-) - только чур! -НЕБЬЮЩИЕСЯ!!! Ведь на Люстрочках так весело летаать! КАК ПСИСА_А)
ПС: А теперь ГЛАВНОЕ: Христос Воскрес!

Василий Холминин   12.04.2015 23:22   Заявить о нарушении
Воистину воскрес!
Хороших праздников!
Летайте птицей и сочиняйте хокку.
Т.

Татьяна Матвеева 2   13.04.2015 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.