***

Мне чудилось - тот март принёс тебя,
И грезилось, что будто этот - тоже.
Но вскрытых рек разъятая броня
Мне в жажде этой вовсе не поможет

И ляжет новой россыпью морщин
Заснувших улиц злое созерцанье.
И думы все о том, что ты один-
Единственный под сенью мирозданья.

Не действую, не плачу, не пишу.
В руках хмельных не удержать утрату.
И то ль тебя любимого, то ль брата
Я ни о чём отныне не спрошу.

Лишь только будь, как есть журавль в небе -
Недосягаем, светел и летуч.
Зачем мне  небеса? Синицу мне бы
Поймать в силки, чтоб запереть на ключ.


Рецензии
Во первых,поздравляю с Православным праздником! Заходил недавно на это стихотворение, метафоры очень точные и сильные.Класс! Наталья,простите, но кажется,был бы полный выигрыш, если в конце "чтоб" заменить на "да"? С ув.

Юрий Фисун   18.04.2010 17:34     Заявить о нарушении
Спасибо, и я Вас от всей души поздравляю, и с прошедшими тоже!
К сожалению, стала редко здесь бывать, исправлюсь.
Всего Вам самого-самого!

Тали Аверто   18.04.2010 18:44   Заявить о нарушении