Ещё не вечер Эстрадная Миниатюра Фантазии на тему

Владимир ПАЛЬТИС





"ЕЩЁ НЕ ВЕЧЕР"

(Три фантазии-пародии на МУЗЫКАЛЬНУЮ тему одноименной песни И.Резника и Р. Паулса
 в исполнении Лаймы Вайкуле)






ПЕРВАЯ  ФАНТАЗИЯ  НА  ТЕМУ

Общие правила карточной игры преферанс
"Под вистующего - с тузующего, под игрока с симака" - народная поговорка, поясняющая одному из вистующих - его планируемую стратегию.


Действующие лица:
Вистующий,
Игрок

Игрок и Вистующий играют в преферанс.

Вистующий сдает карты. Звучит музыка.

Игрок (просит сдать карту). 

Ещё! (Смотрит в  карту.) Не вечер.

Вистующий (предлагает карту).

 Ещё?

Игрок (отрицательно машет головой). Не вечер.

(Вздыхает.)
И прикуп взял опять
На мизере мой друг!

Вистующий. (Берет себе карту.)

Мне!

Игрок.

Минус двести!

Вистующий (задумчиво).

Отдать?

Игрок.

Долг чести!
Давай, сдавай!
И может,
Фортуна мне поможет.


ПРИПЕВ (поют вместе):

Под игрока хожу я только с симака,
И загадай, чтобы не дрогнула рука.
А под вистующего ты ходи с туза,
Пыль пускай в глаза,
Семь бьет туза.

(Звучит музыкальный проигрыш.)

ВТОРАЯ  ФАНТАЗИЯ  НА  ТЕМУ

 «Все потому, что жаворонок, жаворонок я, а ты – сова» Слова из известной песни в исполнении Лаймы Вайкуле.

«СОВЫ» - люди, проявляющие жизненную активность ближе к вечеру.

Действующие лица:
ОНА
ОН

Вечер.
Он и Она в постели.
Она пытается заниматься с ним сексом.
Он пытается заснуть.
Она сидит на нем верхом и раскачивается.
Звучит музыка.

Она.
 
Ещё!

Он.    
          
Не-е-е…  (Смотрит на часы.) Вечер.

(Переворачивается на другой бок.)

Она.

Ещё!

Он.

Не-е-е… (Смотрит на часы.) Вечер.

(Переворачивается на другой бок.)

Она.

Вот, что бывает,
Когда муж ваш не «сова»!
Ещё!

Он.
               
Не-е-е…  Вечер. (Переворачивается на другой бок.)

Она.

Ещё!

Он.

Не-е-е… Ввечер. (Переворачивается на другой бок.)

Она.

Одни и те же слышу
Вечно я слова.
И каждый вечер снова
Убить тебя готова!

ПРИПЕВ:

Пусть говорят соседи,
Что я не права.
Я сковородкой
Отстою свои права!

Всю ночь за горло
Буду я тебя держать.
От меня тебе-е-е
Не-е-е   сбе-е-жать!!!

(Звучит музыкальный проигрыш.)



ТРЕТЬЯ  ФАНТАЗИЯ  НА  ТЕМУ


«Иная стряпня без лечо хуже помоев…»  Козьма Прутков

Действующие лица:
ОНА
ОН

Место действия: кухня
Утро.
Он сидит за обеденным столом с кислой миной.
Перед ним большая кастрюля с надписью: «ЩО».
Над ним стоит Она со скалкой в руке.

Она.

Ешь що!

Он.

Не-е-е… Лечо

Она.

Ешь що!

Он.

Не-е-е… Лечо-о-о…

Она.

Тебе не дам я лечо,
Как ты не проси.
Ешь що!

Он.

Не-е-е… Лечо

Она.

Ешь що!

Он.

Не-е-е… Лечо-о-о…

Она.

Без лечо обойдешься. (Замахивается скалкой.)

Он.

Да ты еще дерешься!

ПРИПЕВ:

Она.

Чтоб я когда-нибудь послушала тебя?
Такого больше не дождешься никогда!

Он.

Не стану есть я що без лечо, так и знай!

Она.

Быстро съел всё що, не-го-дяй!

(Звучит музыкальный проигрыш.)


Рецензии