R. I. P

Человек всемогущ! Человек может создавать собственные миры! Могущество человека настолько безмерно, что он может убежать от божьей воли и сам стать творцом. Каждый человек. Без исключения. Самостоятельность человека настолько безмерна, что чихал он на законы и принципы, и сам может устанавливать справедливость. Бог далек. Он глух и нем, и воля его не простирается на мир человека . С Земли звезды малы, как букашки. Таких букашек мы с легкостью придавливаем пальцем и растираем по столу. Солнце – иллюзорный свет. Мы носим такой же формы золотые часы и медальоны, вешая их на шею. Подвешивая на ниточку и раскачивая, раскручивая, как нам захочется. Луна – дырка в черном воздухе, как дыра в небесной сфере, дырка в маленьком воздушном шарике, через которую выходит воздух, и шарик сдувается. Мир давно сдулся, и нет закона на земле. Полумесяц – жалкий обрезок ногтя на синей скатерти, бесполезный и никому не нужный. Человек давно овладел светом, запихнув его в свои лампы, принудив доставлять благо без желания на то создателя. Пусть Луна и Солнце покинут этот небосклон – не беда, это ничего не значит. У нас есть светильники, настольные лампы, богато отделанные люстры, фонарики и даже лампы неонового света. Ночью мы способны осветить улицу так, что ночь превратится в день. Да что там физический мир. Мы уже давно добрались до астрального, а Нирвана стала с помощью легких способов доступна каждому желающему. Нам плевать на бога. Мы сами боги, от рождения. Прогресс сделал это возможным, мы добрались до Золотого Века. Каждый может стать богатым и прекрасным, телом и душой. Каждый обладает любыми талантами, каждый человек гениален от природы. Просто осознать, осознать, что ты гений, и больше ничего не потребуется. Пиши стихи, рисуй картины, сочиняй песни – человек креативен, в каждой его креатуре есть что-то гениальное, каждая креатура ценна.

Кто-то думает, человек не может создавать души. Это неправда и чудовищное заблуждение. Говорят, человек создается сверху, и приходит на землю, пройдя несколько миров. Неправда, создавать можно и снизу вверх. А что такое, по-вашему, бытовые приборы? Тело есть, да более того, и душа есть. Душа, если кому-то неизвестно, это электромагнитные импульсы, электромагнитное поле. Ничего она не отличается от магнитных дисков, на которые записывается информация. Что может быть совершеннее бинарного кода? Один и ноль, истина и ложь, импульс и его отсутствие, активность и пассивность, точка и круг, Десять, если хотите. Один плюс ноль, черт побери. Да если только это правильно использовать, то любая микроволновка может достичь Мира Ацилут. Но нет, нет, смысл далеко не в этом. Люди не должны идти куда-то, где уже что-то есть. Нужно использовать свою креативность и творить свои миры. Помимо четырех миров есть также и пятый, который называется Виртуальным. Каббалисты не знали об этом, но я все проанализировал, и понял, что человек наконец-то может опуститься и ниже. Прогресс не стоит на месте, инволюция должна продолжаться.

Я всегда питал слабость к людям самостоятельным, к тем, кто хочет преодолеть обыденность и стать богом. К тем, кто использует трансферинг и биоэнергетику, чтобы возвыситься над остальными, создавать события по своему желанию. К тем, кто использует осознанные сновидения, чтобы научиться летать и проходить сквозь стены в физическом мире. Я уважаю солипсистов за то, что они видят иллюзорность Мира Асиа, и понимают, что достаточно просто верить, чтобы законы изменились, и вещи создавались из воздуха. Да, я уважаю тех, кто исследует сновиденный мир, силясь материализовать оттуда вещи, вытащить их на «физику». Я более, чем рад общению со смелыми астролетчиками, которые бьются с астральными чудищами, порождаемыми ими самими, и разговаривают с единорогами. Я бы с радостью пригласил на чай всех тех, кто общался с астральными феями и на самом деле являются эльфами. Больше всего я питаю уважение к воплощенным на земле инопланетянам. Я думаю, что они должны возглавить правительство, и тогда все страны будут жить по справедливости. Но достаточно с них и того, что они поддерживают связь с инопланетными расами, оберегающими нашу планету от краха. Я решил предложить им всем наконец-то выйти за рамки обыденности и использовать свою креативность. Я предложил им овладеть пятым Миром, ими же и созданном по подобию всех остальных Четырех. Хватит творить добро, летая на розовом слоне, в уже созданных не тобой мирах! Человеческая раса должна развиваться! Меня все поддержали, потому что я был прав, и так было бы лучше всего. Лучше было бы им переместиться еще ниже, в свой Пятый не каббалистический Мир. Желающих было настолько много, что я переезжал из города в город, путешествовал по всей стране, и переводил все их жизни в бинарные коды, записывая на карты памяти. Вся информация, включая разум, душу, тело. Я записывал все, полностью переводя их в виртуальные тела. Я говорил всем о том, что обладаю всемогущим и мощным сервером, который никогда не упадет. Я так устал, так устал, но работа была сделана, и я был очень, очень доволен. Я снял целый огромный склад для того, чтобы хранить людей на полках в картах памяти, я доказал всем, что человек – это мозги в баночке, мыслящие реальность. Я принес на склад около миллиарда карт памяти, я выключил свет, заварил кофе. Я улыбался, вальяжно проходя между высоченными шкафами, неторопливо отпивая из кружки. Всего в несколько дней я загрузил каждого в Виртуальный Мир. Но вот, в чем проблема. Как герметист, я должен был соблюдать закон подобия. Как бесконечен Мир Ацилут, так смертен Мир Асиа. Я долго думал, целую минуту, о том, как правильно поступить. По сути, если человек полностью противопоставил себя воле бога и создал свой собственный мир, переместившись туда, то бога там нет. Если первой Сфире соответствует Божественное Имя, означающее «Я буду», то после Десятой Сфиры должна быть нулевая, и имя ее «Меня не будет». Но если «не будет», то и быть не должно! Осененный, я схватил молоток и угрохал сервак. Я проходил между шкафами и сбрасывал с полок карты памяти, наступая на них ногами, втаптывая в пол. Кидал вверх, расшибая о потолок. Я полил весь склад бензином и поджег. На улице была ночь. Я улыбнулся и втянул в себя ночной воздух, перемешанный с гарью.

Не знаю, как насчет вечной памяти, но вечных карт памяти не бывает.


Рецензии