детская книга - гурманка

Гурманка

На даче мама угостила детей шоколадными батончиками.
После того, как Таня съела еще яблоко и апельсин, мы отправились с ней  на прогулку.
 Таня ехала на велосипеде, а я толкал ее сзади. Чуть отъехав от дома, Таня протянула мне ручку:
-Понюхай, чувствуешь, как пахнет? Это я батончик ела.
Через некоторое время мы снова остановились, и Таня попросила понюхать ее правую ножку (она ехала босиком):
-Чувствуешь, это я  яблочко ела!
Еще через пять минут Таня дала понюхать мне свою левую ножку:
-Чувствуешь, это я  апельсинчик ела!
Когда мы вернулись с прогулки, мама надела на Таню сандалики и позвала нас обедать.
Таня выставила свой сандалик.
-Чувствуешь, ничем не пахнет. Потому что я  супик есть не буду!
 Она забралась ко мне на колени,  задрала рубашку и, выпятив нижнюю губу, сказала басом:
-Потому что у меня большой, большой живот!


Рецензии