Послесловие

                И если есть краюха хлеба,
                Сдаваться все-таки нельзя.
                Татьяна Васильченко

     Найдутся люди, которые, скривив в ухмылке рот, спросят: «Ну, и зачем ты всё это написала?..»
     По жизни я стараюсь обходить таких людей стороной. Отвечать на их вопросы – пустая трата времени и сил. Не понимают и никогда не поймут. Не та у них цель. Мне б на вопросы, поставленные жизнью суметь ответить. Одно я, кажется, поняла: - Только горе может открыть настоящую правду жизни. То, чем я жила и что пережила, сделало меня такой, какая есть сейчас. За это земной поклон Богом данной Судьбе моей. И ещё благодарна вечному зову моей Малой Родины. Это, как колокольный звон, очищающий душу от накипи буден.
     Жизнь – штука хорошая. Но мне мало жить, я ещё хочу понять: что такое жизнь? А для этой цели ни сил, ни времени не жалко.
                А. Боднарук


Рецензии
"я ещё хочу понять: что такое жизнь?
А для этой цели ни сил, ни времени не жалко.
А. Боднарук"
Верно, Анна.
Только так, понять времена и нравы,
помнить и чтить людей, связующих нас.
Иного не дано.

Зоя Чепрасова   14.07.2022 08:37     Заявить о нарушении
Мне уже 70, а сказать, что я жизнь поняла, да я только-только начала её по полочкам раскладывать. Я всё ещё пытаюсь постичь эту сложную науку - Жизнь. Нет, я не жалею, что поступала так или иначе. При тех обстоятельствах по-другому было нельзя. С нынешним умом вернуться в те времена... будет ещё хуже. Тогда слыла белой вороной, ... Эх, тут думать и думать!
Спасибо Вам, что попытались разделить со мной мои раздумья. Дай Бог Вам всего доброго!!! С уважением,

Анна Боднарук   14.07.2022 11:32   Заявить о нарушении
Да, Анна, именно так, солидарна с вами.
..........
Я теперь скупее стал в желаньях
Et cetera.

Зоя Чепрасова   14.07.2022 12:22   Заявить о нарушении