К слову о защите Отечества
Спрашивается: если пригодность к военной службе, например, по болезни - подтверждается целыми консилиумами, то кто и по каким показателям научился определять неподдельную глубину религиозного убеждения, которое оказывается ещё священнее защиты Отечества ?
Не говоря уже об т.н.альтернативной службе взамен, которая вообще не имеет ничего общего с военной
- когда в экстремальных ситуациях даже повар не мыслим без штатного оружия и умелого обращения с ним, без походов и марш-бросков с полной выкладкой, без умения использовать складки местности и без направленного формирования необходимости сугубо временного, но безусловного подчинения боевому Уставу.
Когда мы говорим о защите Отечества - как священном Долге , то на самом деле н и к т о, н и ч е г о
и н и к о м у не должен. Но если уже взрослому юноше, а больше всего - его родителям, дорога свобода не на один день и не только для себя - любимых, но и для своих же малых детей, внуков и правнуков - то получается, что должен каждый не обществу, не Министру, не Президенту - а прежде всего себе, своим родителям, братьям, внукам и правнукам. В этом и состоит мужское достоинство, питаемое чуством исполненного долга перед своей же семейной ветвью - более слабой, чем ты сам.
Ибо, в противном случае, любое уклонение от выполнения такого долга нельзя рассматривать иначе, как попытку обеспечить свободу себя и собственного семейного очага - ч у ж и м и р у к а м и.
И к величайшему сожалению, многие проблемы сегодня добавляются тем, что священное понятие Отечества стали бесцеремонно смешивать с понятием Родина, которую по европейским меркам свободного гражданства позволительно иметь д в е, т р и и сколько душе угодно, а при конъюнктурной возможности - менять как перчатки.
© Copyright: Савин Альберт Фёдорович, 2009
Свидетельство о публикации №2905080746
Свидетельство о публикации №210041300258