Невзаимность

   ОН дотронулся до её руки, и мир вокруг перевернулся. Серое шоссе опасно нависло над головой. Неустойчивые облака вымостили предательски безмятежную лазурь. Пришлось идти быстрым шагом, даже бежать, чтобы облака под ногами не успевали рассеяться от встречного ветра.  Перепрыгивая с облака на облако, задевая лбом лбы прохожих,  я добралась до дома. Залезла в окно - так было удобнее. Уже в комнате я услышала звуки, которые лишь отдаленно напоминали звон тарелок и бряцанье ложек: угасающая мелодия нарастала, нарастала до тех пор пока не оканчивалась наивысшей точкой звучания и последующей тишиной. Так повторялось вновь и вновь.
  Я прошла мимо люстры к дверному проёму.(Странно люстра выглядит с основания). Надо мной висели кресло, журнальный стол и белый рояль в углу с моей старой нотной тетрадью на пюпитре. В комнату вошла мама и, подняв голову к потолку,  что-то долго говорила мне. Её  голос казался незнакомым и слова произносились наоборот, как если бы магнитофонную пленку прокручивали в обратном направлении. Это было невыносимо. Я распахнула окно и нырнула в голубую синь. Последнее, что я услышала - это удивленный вскрик мамы, но не горестным выдохом, а глубоким восторженным "А".


Рецензии
Отрывок из романа «Двоеженец»
(Фрагмент дневника
патологоанатома-некрофила Штунцера)
– А какая она, профессор?
– Да, ничья она, как кошка,
Ей наплевать давно на все!
Безумна?! Да! Но лишь немножко,
Ведь у нее нет никого, – прошептал профессор
Вольперт.
– Кошка это кошка,
Страсть как все хотят
Влететь в ее окошко
И наплодить котят, – прошептал я.
– Устала она от мира
И в гробе теперь лежит,
Я оставил ее бы в квартире,
Да супруга мне не велит, – признался шепотом
Вольперт.
– Вы сами, безумец, профессор,
Как можно больную лечить,
Держа в гробу как невесту
И к ней тайно ночами ходить, – прошептал я.
– Я лечить никогда не учился
И в науках я был не силен,
Пока сам не попал вдруг в больницу
И не стал ее главным врачом!
– Это скотство, профессор!
– Нет, это дух сокрывшийся во плоти,
Порок, развившийся от скуки в темноте,
И все, чем вы, друзья мои живете
По своей душевной простоте!

Игорь Соколов 3   17.05.2010 12:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.