Про солнце...

С утра вышла на балкон. Солнце -- такое! -- будто разливалось вокруг. Смотреть на него было невозможно. Пощурилась на него немного, перевела взгляд в сторону -- глаза не выдерживали; даже прищурившись, не могла на него смотреть... И уходить не хотелось. Стала молиться и благодарить Бога за всё... И хорошо было так!

Хотелось еще и еще попробовать посмотреть на это солнце, которое с каждым мгновением всё больше и больше разливалось тут у нас по небу и по земле...

Но надо было кормить детеныша, и я ушла...

Через несколько минут, приготовив еду, подошла к окну -- уже на кухне (а окна на кухне выходят на противоположную сторону, не как на балконе), посмотрела на дом напротив -- что-то сильно блеснуло в глаза -- в доме напротив на восьмом этаже открылся балкон, вышла женщина, облокотилась на подоконник (или как это называется, когда у балкона?) и начала курить...

Я подумала -- ну как можно курить, когда там ТАКОЕ солнце?! И тут сообразила, что мой дом солнце ей закрывает! Она его просто не видит! Солнце добралось лишь до самой верхушки балконной двери, потому и блеснуло, а сама эта женщина -- стоит в тени и понятия не имеет, какое сегодня солнце!

Я не могла отойти от окна -- мне так хотелось, чтобы солнце добралось до нее поскорее, чтобы ей не хотелось ничего больше -- а только смотреть на это солнце! Но, судя по скорости движения тени, до этого момента было не менее минут двадцати.

И я просто умоляла внутренне ее -- не уходи, подожди, постой, ты сейчас такое увидишь!

На несколько мгновений я отвлеклась от окна -- мой ребенок пришел на кухню. Обернувшись, я увидела, что женщина выпрямилась, выбросила сигарету, развернулась и стала выходить с балкона... В это мгновение солнце уже коснулось ее затылка... Когда она выпрямилась во весь рост, она стала ближе к этому солнцу... Но она-то этого не знала... Она не дождалась всего лишь несколько секунд...

И так мне стало... не по себе даже... -- чего я всё всем пытаюсь доказать?! -- она и не думала дожидаться, жила своей жизнью, и в ее жизни это было именно так -- за несколько мгновений до появления солнца -- уйти с балкона...

А потом успокоилась -- на днях было такое же солнце, когда я вышла на свой балкон, и детеныш мой, не такой уж и маленький -- двенадцатилетняя доча -- просыпаясь, его заметила: "Мама, что это?!" Не отвечая ей, я сграбастала ее в охапку, и прямо в пижаме вынесла на балкон... Был очень легкий морозец, солнце было ярко-красным, огромным... Днем такого не бывает! И мы немного так полюбовались этим удивительным зрелищем, а потом я ее обратно унесла... И она была такая... благодарная...


Рецензии
Дорогая, пользуясь тем,что нет здесь моего отклика, поздравляю тебя с Наступающим 2011года, тебя и всё твоё большое семейство, что желаю, знаешь сама, обнимаю, Вера

Веруня   30.12.2010 21:48     Заявить о нарушении
Ах, Веруня моя дорогая! Спасибо тебе, моя любимая!

Люблю, обнимаю и тоже всех вас поздравляю :-)

Марина Желтова   30.12.2010 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.