Незнакомка

Девушка с прядью седых волос,
С грустью в глазах... в белом плаще.
Вижу, что пролила много ты слёз,
Даже дорожки от них на лице.

Что же случилось? К тебе вопрос...
Горе пришлось испытать уже?!
Это видно по цвету волос,
В локоне свитых, как в вираже.

Нет, не берусь я беду угадать:
В жизни так много горя и бед.
Да, нам приходится часто страдать,
Так уж устроен наш белый свет.

Ты потеряла кого-то, скажи,
Милого друга, отца или мать?
Горе пройдёт, потерпи, не тужи,
Долго в горе нельзя пребывать.

Время размоет печали след,
В памяти доброе будет жить.
Ты молода, совсем мало лет,
Надо беду поскорее забыть...

В горе здоровье легко сломить,
Слёзы твои – очищенье души...
В церковь сходи, надо Бога просить,
Не оставайся с несчастьем в тиши...

Делом займись и к друзьям пойди!
Там на немного забудешься ты.
Но утешений не надо, не жди,
Сердце болит от такой теплоты...
 
Девушка с прядью седых волос,
Жаль мне тебя, будто горе моё...
Жалко тебя и твоих мне слёз,
Бога прошу я «за здравье твоё!».


Рецензии
кустно, но прекрастно!

Артём Кононенко   22.04.2010 13:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.