Малыш

Мой любимый малыш, я смогла бы тебя полюбить. Мой хороший малыш, я смогла бы с тобой долго жить. Я могла бы тебя обнимать и ласкать, и пелёнки стирать...Я могла бы тебя согревать, что бы ты никогда не замёрз, и игрушки тебе покупать, чтоб не знал ты ни горя, ни слёз...Я могла бы тебе рассказать, что вся жизнь - это ты, мы с тобой, и по имени ласково звать, и ты знал бы, что ты только мой! Я бы плакала вместо тебя и ошибки тебе помогла бы исправить, и сердца наши бились бы рядом всегда...Но, о Господи, мне ничего не исправить!

Ты мне снился сегодня - не плакал, ты просто молчал, я пыталась тебя отогреть хоть немножко. Рядом с нами тихонько щеночек пищал...И сегодня мне ТАК без тебя одиноко!!!Ну прости, ну прошу - я себя не прощу, я тебя больше всех обожаю на свете!!!Ты вернись ко мне, ну хотя бы во сне. Я люблю тебя!!!Где же ты? Где ты?..


Рецензии