Дамян Дамянов- Добрый вечер...

Добрый вечер, госпожа одиночество!
Нет выбора, как видишь, у тебя.
Ты мужчин всех в работе - вдова.
Тех, унесенных в бесконечный труд.
А в этот вечер - я тебе супруг.

Супруга моя ты. Вдвоем мы.
Заходи же в мой замок белый.
Будь самой прелестной дамой
из прелестных, которых уж нет
здесь, на грустно-смешном карнавале.

Сигарету возьми, если хочешь,
рассмеши меня анегдотом,
комплиментом, другими словами, бесконечными,
но не надо, не приглашай на танец-
стал я малоподвижным что-то.

Разучился уже это делать.
Танцевал когда-то другие-
страшные, безрассудные,
которыми искалечил
ноги свои и душу.

Имя себе придумай: Мария или Луиза.
Отомсти мне хотя бы так!
Были они тобою - голосами, лицами
теми же...И исчезли.
Да, исчезли, оставив меня тебе.

Только ты как огромная жизнь.
Как необьятный мир.
В комнате тихо, прекрасно.
Добрый вечер, мое одиночество.
С мужским образом, именем женским.


Рецензии