Прости

Для начала скажу пару слов, все ж таки первая публикация на этом ресурсе :)
Пишу я мало, по чуть-чуть. Ма-аленькие такие тексты. Я их называю - "прозаические зарисовки".
Хотя, есть и парочка вполне себе полноценных рассказов.

Итак, собственно, сама зарисовка:

Прости…

Оглушительный свист рассекаемого моим телом воздуха рвет барабанные перепонки. Беззвучный крик отзывается острой болью в сорванных голосовых связках. Я задыхаюсь. Сквозь влажную пелену слез не видно ничего. Я закрываю глаза. Закрываю рот. Раскидываю руки в стороны и…

Я лечу. Не знаю откуда. Не знаю куда. Не понимаю как, но лечу. Я не птица. Не ангел. Я наслаждаюсь своим полетом. Растворяюсь в потоках восходящего воздуха. Я не парю. Я лечу. У меня есть цель. У моего полета есть цель. Неизвестная мне.

Это не сон. Все по-настоящему. На самом деле. Взаправду. Наяву. Мне становится страшно. Я боюсь. Страх ледяной волной расходится по телу. Я застываю.

Мой стремительный бескрылый полет продолжается.

И вдруг. Я вспоминаю, кто я.
И вдруг. Я вспоминаю Ее.
И вдруг. Я понимаю, что боятся не надо.

***

Я падаю. Больно. Со всего размаху. На колени.

- Прости…
- Прощаю.

Весна. Апрель. 2005 год.


Рецензии
Лубсан, очень сильная и красиво написана эта Ваша первая зарисовка. Пусть цель будет разумна и достигнута Вами с радости, без боли!

Магдалена Манчева   03.09.2010 05:52     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове :)

Лубсан-Нима   07.09.2010 06:08   Заявить о нарушении