Молить Создателя я буду...

      ***
Когда-то молод был, красив,
Казалось, всё доступно мне.
По жизни, душу я раскрыв,
Шагал с Любовью по земле.

Но время быстро пролетело,
Напомнив, что всему свой срок.
Любовь со мною поседела,
Освещая мой порог.

Надо мной ночной покров,
Словно белыми цветами,
Раскрывал мне звёздный кров,
Где тьма сверкала, вся огнями.

В мерцаниях звёзд, увидел слёзы,
Они земную жизнь прожили.
Былые вспоминая грёзы,
Свечами, в небе плавно плыли.

Молить Создателя я буду,
Чтобы, простил мои грехи.
Земную жизнь я не забуду,
Поэтому пишу стихи.

Я не забуду, май весенний,
Как вьются в поле васильки,
Как льётся шумно дождь осенний,
Целуя берег у реки.

Мне не забыть, сияние солнца,
И летний, золотистый зной.
Луну, светящую оконцем,
Хрустальный звон, тиши ночной.

Я помню, с нежною тоской,
Причуды зимнего узора,
Морозный, ветер удалой,
Любить я буду без укора.

Когда придёт моё мгновение,
Умолкнет, мой сердечный стук,
Душа моя без сожаления,
Войдёт свечою, в звёздный круг.

И с высоты небесной сини,
Благословлю своих родных,
Чтобы жизнь, счастливою линией,
Была прочерчена у них.

Любовь и радость, шум веселья,
В семье моих детей, внучат,
Дойдут до звёздной карусели,
Где будет и моя свеча.


Рецензии