От брата...

Три года я жил без отца. Мать родила меня без мужа. Но она родила.
Это было в далёком семьдесят четвёртом, когда мать была невыездная, а отец и знать не знал, что в Советском Союзе живёт ребёнок - его родной сын.
Я не был желанным. Я был помехой. Но никому даже не пришло в голову разорвать меня на куски.
Секретное предприятие, связь с иностранцем, но матери даже ни на миг не явилась идея: а что если просто отскоблить...
Так вот.
Геть, курвы проклятые, и не говорите мне твари, что вы матери, женщины, что долг мой, как мужика настоящего - защищать вас, ****и, любить и уважать.
Верите - нет - не пошевелю пальцем, когда сатанюга, которому вы служите, станет корчить и ломать вас, требуя душу, взамен удовольствий, которые он великодушно одолжил.
И я не взгляну и не улыбнусь: такого мяса ходит по Земле давным давно и больше с каждым днём и будет ещё всегда.
В путь!


Рецензии
Ху-ху. Слишком близкая (жизненная, если это конечно можно назвать жизнь) ситуация для меня, так что видимо это и затуманило меня, но я говорю браво. *улыбка*

Ирэль Йоко   07.05.2010 23:20     Заявить о нарушении
Безумству храбрых поём мы песню...
*улыбка*

Екатерина Васильева-Хегедич   14.05.2010 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.