Реквием

Имеющий глаза  - пусть видит,
Имеющий уши - пусть слышит.


Рецензии
Здравствуйте, Альбина! Ваше произведение затронуло порванные струны в моей душе, струны так называемой дружбы...Я так-же пережила это, поэтому мне легко Вас понять...

Душе навстречу я открыла душу,
до донышка, до самой глубины...
Ждала тепла, но ощутила стужу
и тяжесть мне вменяемой вины...

В вину вменялось то, что слишком много
души моей - её нельзя объять,
присутствие неясного, чужого -
того, что нет желания понять...

Что есть в ней лабиринты, закоулки,
что не всегда, как день, она светла...
Есть тайники, закрытые шкатулки,
в которых берегла то, чем жила...

Что слишком утомительно и трудно
в душе моей прокладывать свой путь...

Я поняла, как было безрассудно
ЧУЖОЙ ДУШЕ все двери распахнуть!

Лана Тульская   23.02.2013 06:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.