Творчество

   Если засыпая вечером, я не мечтаю о завтрашнем дне для того, чтобы опять ощутить себя наполненной этой счастливой возможностью – творить, значит – я на краю пропасти. Если просыпаясь утром, я мысленно тороплю день в надежде прожить его быстрее , значит - наступила катастрофа.
Я знаю лишь одно лекарство – чувство творчества в осознанном состоянии, оно излечивает не только душу и тело, оно лечит жизнь. Осознанное состояние имеет волшебные свойства – оно останавливает время, раздвигает границы восприятия. Будь в нем как можно чаще и ты почувствуешь, как значим любой вдох – он наполняет счастьем каждую клеточку, он дает ей шанс жить в любви.
Творить – не обязательно делать что-то, что должен оценить другой. Наивысшее творчество – наполняться этим чувством, этим полетом, совершенствуя себя изнутри и, тогда вокруг будет витать дух творчества и совершенствовать саму жизнь. Не ложись спать, пока не почувствуешь себя счастливой от того, что жизнь дает еще один шанс – творить счастье каждым вдохом.
…Сосед смотрит, как я крашу забор и произносит: «Странная какая-то – проведет полосу и любуется пятнадцать минут». Это он обо мне. Я поворачиваюсь к нему и понимаю, что никакие слова не объяснят, не опишут то, что я испытываю в этот момент – полет души от возможности охватить собой весь этот мир, от возможности чувствовать себя в этом мире и этот мир в себе. Я провела полосу – я изменила целый мир и от того, с какой глубиной ощущений и каких ощущений я это сделала, изменился мир – стал счастливее или несчастнее, звезда зажглась или погасла.
Сосед увидел мои сияющие глаза, счастливую и немного загадочную улыбку и почувствовал что-то еще, от чего понял пустоту своих слов. Ему тоже захотелось испытать то, что испытываю я, почувствовать эту таинственную и счастливую наполненность всего окружающего меня пространства, как будто я творила что-то по-настоящему прекрасное и важное, без чего наша жизнь не имела смысла. Я творила жизнь.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.