Исповедь пацифиста

                ТАНЕ ДАРШТ
                http://www.proza.ru/avtor/niagara1

Дарили скорпиона в янтаре, -
Я находила: это идеально!
Ведь как и он - в спрессованном ядре -
Среди живущих числилась формально:

Мне было скушно - я плела стихи,
Вновь стало скушно - сшила это платье...
Затворничеству сердца вопреки
Гулять ходила ровно на закате.

И женщины смотрели на меня,
И разбивались вдребезги те взгляды -
О мистику сакрального огня
В таинственной неузнанности Ада!

Мужчины, отмагничивая взгляд,
Поняв, что только зря теряют силы,
Прозрев, как притягателен тот Ад,
Согласны были лечь со мной в могилу...

О, радости простого бытия,
О, преходящий кастинг изумлений!
Я - Скорпион, а вовсе не Змея!
И я - Дракон высоких устремлений!

О, люди, за подобие зверей
И неисповедимость воплощенья,
Пройдя сквозь зевы Боговых Дверей,
Усвоим благодарность и прощенье!

И, приподняв тяжелый опыт век,
И жизнь окинув пацифистским взглядом,
Признаюсь: вот такой я человек -
Я - обладатель скорпионьим ядом!


Рецензии