Вопрос 14 - Что такое лень?

(фрагмент книги "Книги ответов" мастера Йешу)

- Мастер, - спросил ученик, - Что такое лень? Иногда я не знаю что и делать, это тот, кто меня может победить в два счёта.
- Ты сражаешься с ленью?
- Да, почти каждый день, вот даже у тебя, когда нужно готовить обед, то меня это просто угнетает, хотя делаю его вроде для себя же.
- Лень, это индикатор отсутствия вдохновения
- Вот как?
- Да, нет вдохновения, значит нет энергии, нет энергии, значит не хочет человек делать что бы то ни было.
- Но есть вещи, например уборка, готовка, стирка, которые нужно делать независимо, есть вдохновение или его нет
- Всё нужно делать с вдохновением, энергией. И если появилась лень, поблагодари её, это показатель твоего низкого заряда, тебе нужна энергия.
- Но где её брать? Энергию
- Она везде, её много. Живой всегда нуждается в энергии другой, чем мёртвый. Начинай видеть и чувствовать её. Она в людях, в еде, в воде, в речах, в небе, в звёздах. Научившись питаться энергией с пространства, ты всегда будешь полон энергии.
- И тогда сразу приходит вдохновение?
- Нет, ты можешь быть полон энергии, но не знать куда бы её израсходовать. В этот момент ленивым тебя не назовешь, лени нет, но и нет места приложении энергии, человек либо перегорит, либо приложит энергию там, где это не нужно делать и пространство ограничит доступ в следующий, раз ты не соблюдаешь её законы.
- Какие законы?
- Законы гармонии в пространстве. Если тебе дали энергию, значит верят, что ты способен приложить её в нужном месте, там где она очень необходима и если ты нашёл это место, то сигнал о верности принятого решения – это вдохновение.
- А возможно получить вдохновение без энергии?
- Да, но тебе будет лень делать то, что тебе просто необходимо делать.
- Вот те раз, то есть лень всего лишь индикатор, а не враг с которым нужно бороться? Я боролся с индикатором?
- Ты был в иллюзии борьбы, тратил остатки энергии и приходил в ещё большее состояние ослабления. При этом говоришь, что лень окончательно меня победила. Хотя ты сам себя победил. А индикатор по-прежнему горит.
- Тогда если мне лень что-то делать, то, что мне нужно делать? Сигнал я принял, поблагодарил, и честно говоря, совсем по-другому теперь отношусь к лени, но что дальше?
- Качай энергию
- Как?
- Сядь неподвижно и закрой глаза, теперь позволь своему телу найти источник без твоего вмешательства, просто наблюдай. Просто наблюдай …

…Вечером, ученик молча пил чай и смотрел на небо усыпанное звёздами. Учитель смотрел на него, улыбался и приговаривал
- Да-а, ужин приготовленный с вдохновением – это что-то…

 


Рецензии