Мораль моя в конце стиха

Рыбак лопату в руки взял
И целый день в саду копал.
Найдя червя, был очень рад,
Но вдруг расплакался червяк:
“Нет, убивать меня нельзя,
Ведь у меня уже семья
И дети, и моя жена
Останется совсем одна,
И куча нерешенных дел!”
Рыбак заметно погрустнел.
Скупая вырвалась слеза,
Рукою вытер он глаза ...
Тогда ему, наверняка,
И тоненького червяка
Вдруг стало несказанно жаль.
Но это вовсе не мораль.

Мораль моя в конце стиха:
Варилась на плите уха ...


Рецензии
М-да, это суровая правда жизни. К сожалению. "Что мне Гекуба..."

Владимир Третьяков 3   29.11.2011 22:13     Заявить о нарушении
В корень
С уважением, Мария Серова

Мария Серова   01.12.2011 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.