Сама себе, придумано живу

Сама себе придумаю-ЛЮБОВЬ,
Где буду я любимей всех на свете.
Где в моей жизни,будет вновь и вновь
Любовь и счастье,и попутный ветер.

Сама себе придумаю-ВЕСНУ,
Поля цветов,жужжанье милых пчёл.
Венок из одуванчиков сплету,
Придумаю,что ты его принес.

Сама себе придумаю-СУДЬБУ,
В которой ты сыграешь свою роль.
Построишь светлый дом на берегу
И пригласишь меня ты,в домик свой.

Сама себе,придумаЛА я ГРУСТЬ,
Мне некого винить в моем страданье.
Прости другою быть я не могу,
Сама себе придумано живу.


Рецензии
Ты – мир моей мечты,
Желанная моя.
Лишь для тебя, знай ты,
Пришёл на Землю я.

И чувства нежные
Мои – лишь для тебя.
Мимозы снежные
Дарю тебе, любя.

Сияет этот мир
Лишь для тебя одной.
Любовь –
волшебный пир,
Как хорошо с тобой!

Все звёзды яркие
Мерцают для тебя.
Ой, ночи жаркие
Дарю тебе же я!

И мысли страстные –
Лишь для тебя одной.
Ведь необъятные
У нас мечты с тобой.

Все фрукты вкусные –
Тебе, любимая.
А ночи – лунные,
Целую в губы я.

И песни новые
Мои – лишь для тебя.
Все дни – медовые,
Жизнь провожу любя.

Александр Маэстро   26.04.2010 17:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.