Охота на зайцев

Давненько я собирался поохотиться на зайцев, да всё как-то не получалось. То зайцы в тёплые края ускакивают, то егеря охотничий билет на волчий поменяют, то занеможется что-то от нецензурного движения планет по небосклону. А тут всё срослось. И день выдался хороший, как новый мотоцикл, и четыре многоразовых патрона с разделяющимися боеголовками в чулане нашёл. А главное – желание в душе своей непокобелимое ощутил!

И вот, прихожу я в лес, но только открываю туда дверь – на меня со всех сторон деды Мазаи с дубовыми вёслами как набросятся, да как начнут меня по спине вёслами лупастить, только держись! Да ещё кричат изо всех ушей:

- Сейчас мы тебе покажем, как несчастных зайчиков обижать, браконьер непростительный!

Еле успел из леса выскочить и дверь за собой захлопнуть. Стою на опушке и не знаю даже, что делать. А тут ещё подбегает ко мне стая волков из десяти человек, да все такие тощие, облезлые, кожа да кости, из-под которых виднелось их тело. Прямо бомжи, а не санитары леса.

Расселись они вокруг меня и смотрят выразительно с большим аппетитом. Слава богу, в этот момент из-за куста выглянули большие уши зайца. На поляне сидел заяц, большие глаза и уши которого стояли торчком. Волки обрадовались и поскакали за ним, обгоняя его спереди и сзади. А я опять осторожно приоткрыл дверь и нырнул в лес.

Смотрю, дедов Мазаев нигде поблизости не видно. Только слышу заливистый лай собаки – это были охотники. Они возвращались из леса и несли в руках разнообразную дичь, которую отбили у зверей.

Я тоже стал осматриваться и увидел, что одинокий заяц скромно сидел за кустами. Я прицелился в него. Он побледнел от страха и впиявился мне в глаза своим взглядом. Зайчик своим выражением лица звал на помощь.

Но поблизости никого не было. В лесу было тихо, но за углом выли волки. А совсем далеко другие зайцы тихо сидели под кустом, сложа руки, и совсем не хотели прибегать на помощь. Я тщательно прицелился и выстрелил в зайца. Пуля попала в лося, который прогуливался по лесу под ручку со своей лосихой. От удивления лось громко заржал и бросился на меня с кулаками.

Мы долго бегали по лесу друг за другом: он под деревом, а я на дереве. Но он меня так и не догнал, потому что уже наступил вечер, и он опаздывал на ужин. Я тоже слез с дерева, а зайца уже нигде не было видно. Скорее всего, он спрятался у себя в дупле. А по краю опушки леса толпились большие, маленькие и средние зверьки, которые так ничего и не сказали мне про зайцев.

Так мне и пришлось отправиться восвояси, несолоно хлебавши молодой зайчатинки.


Рецензии
Забавно..., очень всё интересно-поучительно у Вас происходит и удивительно - просто бесплантый ликбез-самоучитель по срельбе охотницкой по всякой всячине ушастой и зубасто-глазиковой. а сыночек Ваш - Сенечка Форточкин небось весь день просидел на рыбной ловле на берегу глухого круглого аквариуми в тёмной ванной комнате на ночной рыбьей охоте.
А домохозяйка Нюра наверняка на кухонном столе сварганила настоящий "кулеш с дымком" на костре из покупных углей в бумажном магазинном пакете за 79 тугриков.
спасибо.ваш.СС.

Сергей Сусоколов   17.05.2010 21:33     Заявить о нарушении
Ну вот, маскируюсь, маскируюсь, прячу ото всех глазиков личную жизнь с домохозяйкой Нюрой, а вы - как в водку глядите!
Спасибо за отзыв. Юрий.

Юрий Галкин   18.05.2010 11:46   Заявить о нарушении
Слышите ... - динь-динь -динь - в дверь?
Это к Вам наверное Лосяра из лесу таёжного по следу-запаху явился. Мириться желает - наверняка он с "пузырём".
Открывайте.
Спаибо за "поправку"(про мой анекдотец несуразный).Чё теперя делать?
Ваш.СС.

Сергей Сусоколов   18.05.2010 19:18   Заявить о нарушении
Жить и писать дальше. Смешно и без оглядок на источник вдохновения. Вспомните Ахматову: "Когда б вы знали, из какого сора..."
:)

Юрий Галкин   24.05.2010 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.