***

Иногда мне хочется умереть. Просто перестать существовать в этом мире, оставив всю суету и наконец-то обрести покой. Но когда в следующую минуту я понимаю, что могу просто остановить ход своих дней, я понимаю, что это было бы просто трусостью перед тем чего мне так тяжело добиться.


Рецензии
..."И выдался ль когда на свете
Хотя один мне радостный денек?"
В таком унынии,на свой пеняя рок,
Зовет он Смерть: она у нас не загорами,
А за плечами.Явилась вмиг и говорит:
"Зачем ты звал меня старик?"
Увидевши ее свирепую осанку,
Едва промолвить мог бедняк,оторопев:
"Я звал тебя,коль не во гнев,
Чтоб помогла ты мне поднять мою вязанку."
Татьяна,это кусочек из басни Крылова.Умереть - это не трусость.
Может быть подлость по отношению к близким.Вы так забавно пишите:"Иногда мне хочется умереть." Созвучно:"Иногда мне хочется мороженого".Умереть очень трудно,для этого нужно созреть.Никому этого не желаю.Фотография у Вас классная.Представьте,умереть и больше никогда не видеть такую красоту.Я Вас не отговариваю,умирайте на здоровье,но лучше не надо.А если короче,я шучу,не вздумайте обижаться.С уважением,Владимир

Владимир Рубанов   20.10.2010 05:11     Заявить о нарушении
Я больше не собираюсь умирать, то время пережито))))

Шахова Татьяна   20.10.2010 06:38   Заявить о нарушении
Слава Богу!

Владимир Рубанов   21.10.2010 02:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.