Пасынок

Мне 30 лет, и я замужем вот уже 2 года. Моему мужу 52, мы познакомились с ним на одном из корпоративов. Через 2 месяца у нас случился первый секс, а еще через три мы расписались. Он был разведен, его жена ушла от него лет восемь-десять назад к какому-то юнцу. У него был взрослый сын, который летом жил с ним, а все остальное время учился в каком-то университете в Питере. Поэтому я познакомилась с Игорем только через пять месяцев после свадьбы – он приехал в конце июня, красивый загорелый парень двадцати лет отроду. Он нормально принял меня, даже поинтересовался у отца, нет ли у нас в планах завести ребенка. На что мой муж пошутил, что он слишком стар для пеленок и памперсов.
Где-то через две недели мой муж уехал в командировку на 2-3 дня. Я осталась в четырехкомнатной квартире вдвоем с Игорем. В один из дней я пришла с работы и по привычке отправилась принять душ. Насладившись купанием и смыв с себя всю уличную пыль, я открыла дверь душевой кабины и увидела Игоря. Он был абсолютно голый и самоуверенно стоял, прислонившись спиной к косяку. Моя рука замерла на пути к полотенцу, я смотрела на его красивое тело и не могла насмотреться. Я уже привыкла к старому телу мужа и забыла, каким красивым тело может быть у молодых. Игорь не растерялся, в одно мгновение он оказался радом со мной, положил руку на плечо и резко повернул меня спиной к себе. Я пыталась найти какие-то слова, чтобы отчитать нахалёнка, но он уверенным движением заставил меня нагнуться, и я ощутила его член внутри себя. Шок сковал меня, и я молча подчинилась. Через несколько минут он кончил мне на спину и отпустил меня. Дрожащей рукой я оперлась о душевую кабину и снова залезла внутрь. Помывшись, я вышла и увидела, что он все еще голый.
Его слова застали меня врасплох, он, как ни в чем не бывало, предложил пойти выпить кофе. Я согласно кивнула. Мне нужно было успокоить нервы. Мы прошли на кухню. Я засыпала кофе в кофеварку и через три минуты мы уже пили ароматный напиток. Я, наконец, перестала дрожать. Он допил свой кофе, поставил чашку, резко приблизился ко мне и начал целовать. Его губы были теплыми, влажными и мне очень понравился поцелуй. Но он не собирался долго целовать меня, уже через некоторое время Игорь стал давить мне на плечи, пытаясь заставить меня нагнуться. Я сама того не заметила, как головка его высоко торчащего члена оказалась около моих губ. Кинувшись, как в омут с головой, я схватила губами его орудие и начала сосать. Это было просто великолепно, он резко двигался навстречу моей голове, буквально трахая меня в рот. Я с наслаждением слизала всю сперму, которую изверг его член, она была вязкой и очень вкусной.
На ночь мы разошлись каждый по своим комнатам, я была возбуждена и долго не могла уснуть. Однако утром я проснулась оттого, что он трахал меня. Его резкие уверенные движения доставляли мне удовольствие. И когда я почувствовала, что конец близок, он вывернулся и подставил член к моему рту, я приняла в себя всю сперму и облизала губы.
День я провела на работе, размышляя над содеянным.
Вечером, когда я зашла домой, Игорь сидел на кухне и ужинал. Он спросил, как я себя чувствую. Я ответила, что неплохо. Тогда он поинтересовался, что если обо всем узнает отец. Я замерла от неприятного предчувствия. «Если ты хочешь, чтобы он ни о чем не узнал, сделай так чтобы я увидел, как ты трахаешься с ним». Я была в шоке и не знала что сказать. «Просто оставь приглушенный свет», - сказал он, и я согласно кивнула.
На следующий день приехал муж. Мы все втроем поужинали, потом разошлись по комнатам. Я начала целовать своего мужа, намекая, что хочу секса. Он потянулся к выключателю, но я его остановила, сказала, что мы никогда не делали это при свете, но мне очень хочется видеть его. Он удивился, но согласился с моим предложением. Несколько раз он поцеловал мою грудь, стянул с меня халат, расстегнул ширинку на джинсах и быстро трахнул меня. На это ушла не более пяти минут.
Уже через полчаса он захрапел на нашей супружеской кровати. Какое-то время спустя, я получила смс. Писал Игорь: «Выйди». Я послушно вышла из комнаты. Я нашла его на кухне. Он стоял возле окна и курил. Его штаны были слегка приспущены. Я подошла к нему и принялась сосать, прекрасно осознав, что он от меня хочет. Он кончил как всегда мне в рот и сразу спросил, делаю ли я это отцу. Я ответила, что очень редко. «Хочу посмотреть», - бросил он, и я поняла, что он ждет этого как можно скорее.
Несколько дней я не знала, как подступиться к моему мужу. Он поздно приходил с работы и практически сразу засыпал. На четвертый день, он наконец-то пришел пораньше, мы покушали, и я утащила его в нашу комнату. Я начала его целовать, стягивая с него одежду. Когда он стал абсолютно голый, я поцеловала его грудь, опустилась ниже к пупку, а затем взяла его член в рот. Я сладко посасывала, но он не дал мне того, что давал Игорь, он резко поднял меня, одним рывком вошел и кончил внутрь. Он всегда так делал, считая, что сперму пьют только проститутки.
Когда муж заснул, Игорь снова прислал смс. Я накинула халат и вышла к нему. Он долго мял мои груди. Потом сказал, что хочет посмотреть, как я мастурбирую. Я села на стол, откинула полы халата, развела ноги и начала дрочить свою ягодку. Некоторое время он неподвижно смотрел, а потом взял из вазы с фруктами банан и начал слегка засовывать его мне в промежность ниже того места, где я работала своей рукой. Скоро я кончила. Он повернул меня раком, и вдруг я почувствовала что-то холодное и жирное между своих ягодиц и поняла, что он обмазал мне задний проход подсолнечным маслом. Не дав мне опомнится, он одним ударом вошел мне в зад. Я вскрикнула, но он не обратил на это внимание, продолжая ****ь меня в зад. Через некоторое время он кончил мне на спину. Я пошла в ванную и приняла душ. Выйдя, я увидела, что он сидит на унитазе и ждет меня. Игорь улыбнулся, подошел ко мне, присел на корточки и впился губами в мою киску. Он ласкал меня до тех пор, пока я не кончила.
«Завтра трахнись с моим с отцом в зале», - попросил он. Я не смела возразить.
На завтрашний день мы как всегда вместе поели, потом Игорь ушел в свою комнату, и оттуда послышались звуки компьютерной игры. Муж расположился в зале перед телевизором. Я подошла к нему и села на колени. Он попытался меня отстранить, но я убедила его, что сын надолго ушел с головой в мир компьютерных игрушек и не побеспокоит нас. Я расстегнула ему ширинку и села сверху него. Я прыгала на нем не меньше десяти минут,  а он тем временем мял руками мои соски и изредка целовал в шею. Он кончил. Я пошла мыться, а муж остался у телевизора. Когда я вышла из душкабины, Игорь был в ванной. Я почему-то так и думала. Я взяла его рукой за член и сделала несколько мастурбирующий движений. На что он сказал, что на этом между нами все кончено. Он получил что хотел. Я кивнула.
После этого у нас действительно не было больше секса, и он ничего не рассказал отцу. Сейчас он собирается жениться, у него молоденькая симпатичная подружка, и у меня есть подозрения, что он скоро станет отцом.


Рецензии