Книга пятая. Необъяснимый в трусах. Вместо Эпилога

Вместо Эпилога.

Все было по-прежнему в нашем доме, как будто я и не уезжал никуда. И только подоконник в столовой был украшен старыми молочными пакетами с землей и какой-то раскидистой зеленью в пол-окна.
-Лиза, ты чего это здесь без меня? Садоводством занялась? Или огородничеством? – поинтересовался я, пробуя на вкус зеленые сочные побеги.
-Типа того… - рассеянно согласилась Лизочка, - Ты что – рассаду помидоров не видал никогда?! Тогда познакомься! И перестань ее жевать, она несъедобная! Мы с ней вместе ждали твоего возвращения! А Сырояйцев мне предложение сделал! – не сбавляя темпа, перешла от помидоров к личной жизни Лизавета.
-Бог с тобой! Он женат! – удивленно откликнулся я.
-А он мне не такое! Он мне неприличное предложение сделал! Чтоб я стала его секретаршей! – весело объяснила мне Лизочка.
-С Сырояйцевым я поговорю! – покладисто согласился я, - В следующий раз будет головой, а не сырыми яйцами думать, прежде чем секретаршу у меня отбивать! Ты все поняла?! – грозно спросил я у Лизы.
-Да, шеф! – немедленно отозвалась моя новая секретарша.
-Вот и хорошо! – обрадовался я и не стал выяснять, какие же выводы сделала для себя из нашего разговора Лизавета. Вместо этого я пошел в магазин за продуктами. 
***
В большой луже талой воды возле помойки стайка веселых мокрых голубей принимала ванну. Мельтеша крыльями в воде и нежно курлыча, они поливали друг другу спину и грудь ледяными брызгами. Очередной накупавшийся голубь, не выходя из воды, начинал резко хлопать крыльями и брал такой водный старт, какому позавидовал бы любой гидросамолет на выставке в Геленджике.
Глядя на все это безобразие с ветки липы, ворона не находила в себе слов и только мягко журила новоявленных курортников: Крррууу…Крррууу…
Получалось очень тактично и даже, в общем-то, необидно.
***
В прихожей меня встретил Бим. Он ткнулся мордой в сумку с продуктами, и, виляя хвостом, попросил сосиску. Я отказал. До обеда было еще часа полтора. Не теряя надежды, Бим пошел вслед за мной в столовую, сопровождая сумку и приветствуя сосисочный запах громкими завываниями.
-Зачем мучаешь человека? – горестно спросил меня Вано, - Дай ему сосиску!
-Какому человеку? – не понял я.
-Вот этому! Шерстяному! С хвостом! – пояснил мне Отара.
-Бим не человек! – немилосердно заметил я.
-Все равно дай! – настаивал Вано, - Думаешь, если он не человек, то меньше тебя сосиски любит?!
В том, что Бим любит сосиски гораздо больше меня, даже и не являясь человеком, я не сомневался. Совсем необязательно быть человеком для того, чтобы любить сосиски.
Не уронив ни одной сосиски на пол (к ужасному огорчению собачки), я перегрузил содержимое сумки в холодильник. Хлопнув напоследок дверцей, я дал песику понять, что разговор о сосисках закончен.


Рецензии