Муза

      Муза сидела в кресле и пила зелёный чай. Я всегда заваривала ей особые шарики, которые в чашке раскрывались как цветочек. 8 шекелей один шарик.

      В последнее время Муза посещала меня часто, ни слова не говорила, но от чая не отказывалась, а взамен давала мне необыкновенное состояние радости и душевного подъема. Как только я взглядывала на неё, сидящую рядом, так душа начинала петь, чувства оживать, а эмоции грозились выскочить за пределы разумного.

      "Ты – моё счастье... к кому обращаюсь... не знаю", - закружилась в голове первая строка стихотворения... "А что же дальше?" – пыталась я лихорадочно думать. Но больше ничего не приходило, и я укоризненно посмотрела на Музу. Она отставила чашку и вдруг произнесла: "300 веков". – "Что 300 веков?" – по инерции спросила я. "300 веков беспрерывно..." – усмехнулась Муза и вдруг растаяла, как будто ее и не было.

       Прозвенел будильник. "Приснится же такое", - подумала я, просыпаясь, взяла лист бумаги, карандаш и записала строки, которые родились во мне ночью...

       Потом встала, подошла к столу и замерла... на столе стояла чашка, а рядом лежал лист бумаги, на котором было написано:

          Ты – моё счастье... к кому обращаюсь... не знаю
          300 веков беспрерывно... но всё безнадёжно...
          По переулкам миров параллельных скитаюсь,
          И лишь теперь понимаю, насколько всё сложно!*

       Раздался звонок. В дверях стоял муж. Обнял меня, поцеловал, потом бросил быстрый взгляд на стол и произнес задумчиво: "Вот так оставишь тебя на недельку, и Муза тут как тут, да?"

* стихи автора


Рецензии
Да...глубинное погружение в себя. Это похоже на обращение к своему внутреннему миру - счастье внутри него, но чтобы счастье было целостным самоощущением, нужен равный любимый.

Жанна Кусмеш   21.01.2011 02:09     Заявить о нарушении
Эта миниатюра появилась, потому как стихотворение никак не продолжалось:) А терять его не хотелось.. и появилась "Муза".

А что касается равного любимого.. даже и не знаю, что сказать на это. Он, скорее всего, рядом, только надо это суметь понять:)

Хана Поделько   24.01.2011 11:44   Заявить о нарушении
Пусть Муза приходит почащу к Вашей героине!Тогда и нам будет приятно почитать лёгкое и мудрое повествование.

Людмила Каминская 3   19.02.2011 17:50   Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила!:) А рецензии лучше писать отдельно, не в качестве продолжения, так я думаю:))

Хана Поделько   19.02.2011 19:42   Заявить о нарушении
Кто пишет отдельно рецензию - тот хочет индивидуального общения, а кто продолжает дискуссию - внимания образовавшейся группы. Так что каждый свободен выбирать сам, как удовлетворять свои потребности в общении.

Жанна Кусмеш   19.02.2011 21:49   Заявить о нарушении
А я допускаю возможность ошибки, со мной такое бывало. Интересно другое, видит ли "участник группы" то, что на его реплику есть ответ. Именно это и хотелось бы узнать. А общение можно прекратить в любой момент простым неответом.

Приятно, Женя, видеть Вас у себя на странице:) Жаль, что я больше не пишу прозу.

Хана Поделько   19.02.2011 23:16   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Хана. Приятно встретиться с Вами.
Член группы, который зашел на ветку переписки по произведению, тоже получает эту информацию и может присоединиться в любой момент.
Если человек не ответил на отзыв или реплику, для не меня это не означает отказ от общения - это может быть просто перерыв (вынужденный или осознанный), или просто компьютер не работает и т.д.
Проза не пишется? А стихи?

Жанна Кусмеш   20.02.2011 01:34   Заявить о нарушении
О да! Стихи пишутся... почитаете? на стихире первые четыре в списке. Есть, конечно, и еще, но они больше как игра:)

А еще песня одна появилась - можно считать ее подарком всем родившемся в феврале. http://www.runetmusic.ru/tracks/12334/

А по поводу "отказа или неотказа от общения"... я вздохнула и... согласилась с Вами. Очень хотелось бы, чтобы так и было:) И спасибо за информацию, я действительно не знала, что каждый "из группы" получает информацию об ответах.

Хана Поделько   20.02.2011 01:55   Заявить о нарушении
Спасибо, почитаю и послушаю. А когда - точно не обещаю.

Жанна Кусмеш   20.02.2011 02:12   Заявить о нарушении
Прочитала Ваши стихи - великолепные произведения зрелого человека, который продолжает развиваться.

Жанна Кусмеш   20.02.2011 13:25   Заявить о нарушении
Спасибо, Женя. Мне дорого Ваше мнение.

Хана Поделько   20.02.2011 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.